3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)Цена - 4900 руб.
Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними
Принципиальные различия между Editable Mesh и Editable Poly, где какие операции использовать
Когда сворачивать стек, а когда пользоваться модификаторами
Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, простые техногенные объекты
Занятие 2. Полигональное моделирование 3ds Max в архитектуре
Приемы работы с полигональными сетками
Полигональные операции и их применение: Connect, Bridge, Cap, Chamfer, Extrude и т.д.
Моделирование коробки здания
Моделирование помещения по плану, как обеспечить точность и удобство в работе
Моделирование мебели
Занятие 3. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max
Понятие о низкополигональном и высокополигональном моделировании (Low-Poly & High-Poly modeling)
Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth
Особенности подготовки сглаженных моделей, взаимосвязь низко- и высокополигональной модели
Работа с Reference-копией и Cage-контейнером Editable Poly
Моделирование сглаженных моделей: мягкая мебель, объекты с плавными очертаниями
Занятие 4. Топологические решения в полигональном моделировании
Топологические решения в полигональном моделировании
Особенности моделирования швов, разветвлений, геометрически правильных элементов, фасок — рекомендации
Высокополигональная модель сложного геометрического объекта — планирование и реализация топологии
Занятие 5. Моделирование кузова автомобиля в 3ds Max по скетчу
Группы сглаживания: назначение, принцип работы, управление
Создание виртуальной студии
Цельная модель или составная?
Высокополигональная модель
Моделирование кузова автомобиля: от Low-Poly к High-Poly ОписаниеКурс полигонального моделирования 401 предназначен для дизайнеров интерьеров, архитектурных визуализаторов, которым необходимо создавать сложные модели для своих проектов, например, нетривиальная мебель в т.ч. мягкая, техногенные объекты.
Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей. Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!
Длительность 15 акад. часов (5 дней)
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
15 акад. часов (5 дней)Длительность
: Миловский Александр ВалерьевичИнструкторы
3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)
Продажник Программа курсаЗанятие 1. Основы полигонального моделирования в 3ds MaxДоступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Уровни подобъектов: вершины, ребра, полигоны и основные операции с ними
Принципиальные различия между Editable Mesh и Editable Poly, где какие операции использовать
Когда сворачивать стек, а когда пользоваться модификаторами
Основные полигональные операции: экструзия, разрезание, операции преобразований и т.д.
Моделирование простых полигональных объектов: корпусная мебель, простые техногенные объекты
Занятие 2. Полигональное моделирование 3ds Max в архитектуре
Приемы работы с полигональными сетками
Полигональные операции и их применение: Connect, Bridge, Cap, Chamfer, Extrude и т.д.
Моделирование коробки здания
Моделирование помещения по плану, как обеспечить точность и удобство в работе
Моделирование мебели
Занятие 3. Сглаживание (подразбиение) полигональных сеток в 3ds Max
Понятие о низкополигональном и высокополигональном моделировании (Low-Poly & High-Poly modeling)
Подразбиение поверхностей: модификаторы MeshSmooth, TurboSmooth
Особенности подготовки сглаженных моделей, взаимосвязь низко- и высокополигональной модели
Работа с Reference-копией и Cage-контейнером Editable Poly
Моделирование сглаженных моделей: мягкая мебель, объекты с плавными очертаниями
Занятие 4. Топологические решения в полигональном моделировании
Топологические решения в полигональном моделировании
Особенности моделирования швов, разветвлений, геометрически правильных элементов, фасок — рекомендации
Высокополигональная модель сложного геометрического объекта — планирование и реализация топологии
Занятие 5. Моделирование кузова автомобиля в 3ds Max по скетчу
Группы сглаживания: назначение, принцип работы, управление
Создание виртуальной студии
Цельная модель или составная?
Высокополигональная модель
Моделирование кузова автомобиля: от Low-Poly к High-Poly ОписаниеКурс полигонального моделирования 401 предназначен для дизайнеров интерьеров, архитектурных визуализаторов, которым необходимо создавать сложные модели для своих проектов, например, нетривиальная мебель в т.ч. мягкая, техногенные объекты.
Курсы полигонального моделирования в 3ds Max (модули 401, 402) предназначены для подготовленных пользователей 3ds Max, которые хотели бы значительно улучшить качество своих трехмерных моделей. Методы полигонального моделирования — самый мощный инструмент создания высококачественных трехмерных объектов в 3ds Max. С их помощью можно смоделировать абсолютно любой объект!
Длительность 15 акад. часов (5 дней)
Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.
15 акад. часов (5 дней)Длительность
: Миловский Александр ВалерьевичИнструкторы
3ds Max. Полигональное моделирование (для дизайнеров)
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Собака – не баг, а фича [Ирина Красильникова]
- Пост-Пост-Атман. Прошлое и будущее: квадранты бодхического пространства. Процессы материализации и дематериализации [Вячеслав Губанов]
- Жизнь в полный голос. Путеводитель по Телесно-голосовой вокальной терапии [Яна Алипа]
- Эмо-Аллергии. Технологии эффективной самопомощи через работу с управляющими стрессами прошлого [Вячеслав Губанов]
- Хроно-реверс [Марта Николаева-Гарина]