Автор: А Гудок
Название: Windows Forms ПО ЯЗЫКУ C# НА ПЛАТФОРМЕ .NET

Подача теоретического материала происходит от самых абстрактных базовых понятий, не связанных с программированием, постепенно все более усложняются синтаксические конструкции. Особый акцент сфокусирован на точном понимании таких управляющих конструкций как делегаты, события, индексаторы, перегрузки методов и переопределение операторов, рефлексия и многопоточность, обобщения.
Первая часть из серии курса "Профессиональная подготовка разработчика по языку c# на платформе .NET" под названием "
Основной темой курса является понимание принципов ООП в c#. Разбираются наиболее часто используемые паттерны проектирования. Также в контексте рассматриваются актуальные вопросы организации функциональности приложений, напрямую не связанные с целевым языком программирования.
К концу курса дается завершающий пример построения оптимальной архитектуры сложного WindowsForms-приложения - видео 2-D игра "Танки". Разрабатывая само приложение и пакет установщика для конечного продукта ученик закрепляет теоретический материала, полученный в теоретических разделах курса.
Подробнее:
Скачать:
Название: Windows Forms ПО ЯЗЫКУ C# НА ПЛАТФОРМЕ .NET

Подача теоретического материала происходит от самых абстрактных базовых понятий, не связанных с программированием, постепенно все более усложняются синтаксические конструкции. Особый акцент сфокусирован на точном понимании таких управляющих конструкций как делегаты, события, индексаторы, перегрузки методов и переопределение операторов, рефлексия и многопоточность, обобщения.
Первая часть из серии курса "Профессиональная подготовка разработчика по языку c# на платформе .NET" под названием "
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
" посвящена теоретической подготовке по синтаксису языка C# и базовым концепциям технологий .NET. Особое внимание уделено процессу разработки WinForms-приложений, в частности с базовым применением многопоточности.Основной темой курса является понимание принципов ООП в c#. Разбираются наиболее часто используемые паттерны проектирования. Также в контексте рассматриваются актуальные вопросы организации функциональности приложений, напрямую не связанные с целевым языком программирования.
К концу курса дается завершающий пример построения оптимальной архитектуры сложного WindowsForms-приложения - видео 2-D игра "Танки". Разрабатывая само приложение и пакет установщика для конечного продукта ученик закрепляет теоретический материала, полученный в теоретических разделах курса.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Компьютерная лингвистика. Основные задачи компьютерной лингвистики и подходы к их решению
- [Архэ] Компьютерная лингвистика. Оценка качества в компьютерной лингвистике
- [Екатерина Юсупова] Герпес вирус. Обучающий проект (2024)
- [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (2024)
- [Павел Монахов] Системное администрирование Linux (2024)