Алгоритм БОЛЬШИХ продаж на вебинарах (Виталий Кузнецов)(2016)
Часть вторая: “Структура продающего вебинара по формуле 4К”
Часть первая “Формирование и упаковка платного продукта”
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- 9 ключевых модулей продающего вебинара
Основные блоки продающего вебинара
- Представление и личная история
Что и как правильно транслировать при своем представлении, как рассказывать личную историю “без воды” - Взаимодействие с участниками.
Как выстроить интерактив с аудиторией и на 100% понять, какая аудитория находится на вебинаре - Контент на продающем вебинаре.
Что должно быть в контентовой части вебинара и какие задачи на самом деле решает в продающем вебинаре контент - Незаметная трансляция кейсов.
Как показывать результаты (свои и клиентов), чтобы это не выглядело, как хвастовство и показуха - Озвучивание стоимости программы.
Как показать стоимость вашего предложения, чтобы у Вас не стоял комок в горле, а слушатели не падали в обморок при виде стоимости самого дорогого варианта участия - Поминутный тайминг каждого блока.
Сколько времени нужно на озвучивание каждого блока продающего вебинара.
Часть вторая: “Структура продающего вебинара по формуле 4К”
- Определение наиболее покупаемого формата платного продукта в вашей нише.
Разберем, какие форматы лучше всего продаются с вебинаров и вы определитесь, ЧТО будете продавать на вебинаре.
- Оффер, упаковка и нейминг продукта.
Какую тему взять за основу продукта, чтобы сформировать оффер, который закрывает основные возражения ваших клиентов. - Продолжительность и наполнение платного продукта.
Какой продолжительности лучше делать вашу платную программу и как ее составить, чтобы клиенты достигали максимальных результатов, а вы при этом не попали к ним “в рабство” - Пакето и ценообразование.
Сколько и какие варианты участия сформировать, какой стоимостью, чтобы продавать пакет, который наиболее выгоден вам по времязатратности и прибыли - Усиление продукта бонусами.
Что давать в бонусах и в каких пакетах, чтобы продавать дорогие варианты участия - Конкретный пример наполнения и ценообразования нашего Реального продукта
Часть первая “Формирование и упаковка платного продукта”
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Католический экзистенциализм (неосократизм, «конкретная философия») Габриэля Марселя
- [Олеся Шубина] Сборник Сладости (2025)
- [Умные люди] Миндовские - почетные граждане Российской империи (2024)
- [Xleb.tartin] Расколбас - изделия из языка (2024)
- [Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 12 - Конт и социология (2024)