Алгоритм БОЛЬШИХ продаж на вебинарах (Виталий Кузнецов)(2016)

Slivrobot

Команда форума
Администратор
Алгоритм БОЛЬШИХ продаж на вебинарах (Виталий Кузнецов)(2016)
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
  • 9 ключевых модулей продающего вебинара
    Основные блоки продающего вебинара

  • Представление и личная история
    Что и как правильно транслировать при своем представлении, как рассказывать личную историю “без воды”
  • Взаимодействие с участниками.
    Как выстроить интерактив с аудиторией и на 100% понять, какая аудитория находится на вебинаре
  • Контент на продающем вебинаре.
    Что должно быть в контентовой части вебинара и какие задачи на самом деле решает в продающем вебинаре контент
  • Незаметная трансляция кейсов.
    Как показывать результаты (свои и клиентов), чтобы это не выглядело, как хвастовство и показуха
  • Озвучивание стоимости программы.
    Как показать стоимость вашего предложения, чтобы у Вас не стоял комок в горле, а слушатели не падали в обморок при виде стоимости самого дорогого варианта участия
  • Поминутный тайминг каждого блока.
    Сколько времени нужно на озвучивание каждого блока продающего вебинара.

Часть вторая: “Структура продающего вебинара по формуле 4К”

  • Определение наиболее покупаемого формата платного продукта в вашей нише.
    Разберем, какие форматы лучше всего продаются с вебинаров и вы определитесь, ЧТО будете продавать на вебинаре.

  • Оффер, упаковка и нейминг продукта.
    Какую тему взять за основу продукта, чтобы сформировать оффер, который закрывает основные возражения ваших клиентов.
  • Продолжительность и наполнение платного продукта.
    Какой продолжительности лучше делать вашу платную программу и как ее составить, чтобы клиенты достигали максимальных результатов, а вы при этом не попали к ним “в рабство”
  • Пакето и ценообразование.
    Сколько и какие варианты участия сформировать, какой стоимостью, чтобы продавать пакет, который наиболее выгоден вам по времязатратности и прибыли
  • Усиление продукта бонусами.
    Что давать в бонусах и в каких пакетах, чтобы продавать дорогие варианты участия
  • Конкретный пример наполнения и ценообразования нашего Реального продукта

Часть первая “Формирование и упаковка платного продукта”


ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА:
 
Сверху
... ...