Многие мои подписчики и клиенты спрашивали альтернативу БУДУЩЕГО почтовым рассылкам. И это нормальное явление. Потому что некоторые сервисы рассылок закрываются, а остальные 99% русскоязычных сервисов не обладают 100% доставляемостью писем.
Конечно же тот вариант, который Вы сейчас получаете, не может полноценно сравниться с емайл-маркетингом, но как дополнение, этот вариант может принести очень хорошую конверсию ВСЕГО (продаж, контактов с кем-то, партнерства и всего, для чего Вам это нужно).
И если в данный момент выпуски почтовых рассылок в среднем открывают около 5% всех подписчиков, то вариант с этой альтернативой работает почти в 100%, да еще и платить за это не надо!!!
Автор Сергей Панферов.
Конечно же тот вариант, который Вы сейчас получаете, не может полноценно сравниться с емайл-маркетингом, но как дополнение, этот вариант может принести очень хорошую конверсию ВСЕГО (продаж, контактов с кем-то, партнерства и всего, для чего Вам это нужно).
И если в данный момент выпуски почтовых рассылок в среднем открывают около 5% всех подписчиков, то вариант с этой альтернативой работает почти в 100%, да еще и платить за это не надо!!!
Автор Сергей Панферов.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)