Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
- Успешные компании исповедуют data-driven подход;
- Аналитика нужна, чтобы быть сильным маркетологом и руководителем;
- Высокий спрос на аналитиков на рынке труда, интеллектуальный труд, удаленная работа;
- Рынок образования перегрет курсами по ML, но дата-сайентисты нужны только 18% компаний.
Вот что.
Содержание курса:
1. Data-Driven менеджмент
- Дёминг, HADI, путь микроулучшений, JTBD фреймворк...
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ИИ] Комбайн который собрал в себя кучу нейронок на основе искусственного интеллекта [phygital.plus] [plus №7, на 1 месяца]
- Красивые ягодицы и здоровое тазовое дно [Алена Тихонова]
- Эффективное создание контента с помощью AI: документы, презентации, веб-страницы [gamma.app] [Pro №11, на 1 месяц]
- DeepSeek AI: Полное руководство по DeepSeek R1 в бизнесе [Udemy] [Anton Voroniuk] [Повтор]
- Я Есть Сознание: Путешествие к своему Высшему Я [udemy] [Romi Ochwani]