Автор: Анатолий Костин
Название: Гибкая методология юзабилити-проектирования: польза для бизнеса

Предсказуемость и удобство интерфейса – факторы, во многом определяющие успех интернет-проектов и онлайн-продаж. Ошибки в юзабилити-проектировании – одна из основных причин того, почему пользователь отказывается от изначально интересного продукта или не завершает покупку. Ему неудобно, он не может найти нужную функцию, а сайт не ведет его к платежу. На этом вебинаре эксперт в области эргономики и инженерной психологии Анатолий Костин расскажет о своей оригинальной разработке – гибкой методологии юзабилити-проектирования. Она представляет собой альтернативу существующим стандартам, поскольку выстраивает мост между специалистами UX и разработчиками программных продуктов. Лаконичность и единство принципов делают ее понятной неспециалистам. Методология предлагает единые стандарты для работы над разными проектами, что позволяет избегать конфликтов между исполнителями и заказчиками.
Подробнее:
Скачать:
Название: Гибкая методология юзабилити-проектирования: польза для бизнеса

Предсказуемость и удобство интерфейса – факторы, во многом определяющие успех интернет-проектов и онлайн-продаж. Ошибки в юзабилити-проектировании – одна из основных причин того, почему пользователь отказывается от изначально интересного продукта или не завершает покупку. Ему неудобно, он не может найти нужную функцию, а сайт не ведет его к платежу. На этом вебинаре эксперт в области эргономики и инженерной психологии Анатолий Костин расскажет о своей оригинальной разработке – гибкой методологии юзабилити-проектирования. Она представляет собой альтернативу существующим стандартам, поскольку выстраивает мост между специалистами UX и разработчиками программных продуктов. Лаконичность и единство принципов делают ее понятной неспециалистам. Методология предлагает единые стандарты для работы над разными проектами, что позволяет избегать конфликтов между исполнителями и заказчиками.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Компьютерная лингвистика. Основные задачи компьютерной лингвистики и подходы к их решению
- [Архэ] Компьютерная лингвистика. Оценка качества в компьютерной лингвистике
- [Екатерина Юсупова] Герпес вирус. Обучающий проект (2024)
- [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (2024)
- [Павел Монахов] Системное администрирование Linux (2024)