Авторская обработка фотографий (Ирина Джуль)
Спойлер• Введение. Знакомимся и готовимся к работе.
• Какова роль обработки? Какое место она занимает в
полном цикле изготовления конечного продукта?
• Технический аспект: подготовка Photoshop.
• Общий план работы. Стратегия: что за чем идет?
• Raw конвертация;
• Элементы коллажирования: расширение пространства.
• Техническая ретушь, борьба с дефектами и неровностями.
• Левитация: от съемки до обработки
• Работа с объемом кадра. Расстановка световых акцентов
с помощью работы с кривыми (curves) и масками.
• Цветокоррекция с выборочной коррекцией цвета.
• Цветовые акценты с инструментом «Тон/насыщенность»
• Авторские стилистические приемы
• Добавление резкости и оптимизация для Web
Программа курса:
Ирина ДжульАвтор:
Продажник:Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Спойлер• Введение. Знакомимся и готовимся к работе.
• Какова роль обработки? Какое место она занимает в
полном цикле изготовления конечного продукта?
• Технический аспект: подготовка Photoshop.
• Общий план работы. Стратегия: что за чем идет?
• Raw конвертация;
• Элементы коллажирования: расширение пространства.
• Техническая ретушь, борьба с дефектами и неровностями.
• Левитация: от съемки до обработки
• Работа с объемом кадра. Расстановка световых акцентов
с помощью работы с кривыми (curves) и масками.
• Цветокоррекция с выборочной коррекцией цвета.
• Цветовые акценты с инструментом «Тон/насыщенность»
• Авторские стилистические приемы
• Добавление резкости и оптимизация для Web
Программа курса:
Ирина ДжульАвтор:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (май 2025) [Дмитрий Черёмушкин]
- [ИИ] Эффективные и привлекательные сценарии оптимизированные под алгоритмы YouTube с помощью AI [maekersuite.com] [№2 на 1 год]
- Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети (май 2025) [Артур Хорошев]
- Музыка, которая помогает настроиться на работу, медитацию или сон [brain.fm] [№7 на год]
- Уоррен Баффетт: инвестор и предприниматель [Тодд Финкл]