Белый доход - практика применения (Авторская)
Так уж получилось, что я уже более трех лет работаю на основе темы, освещенной в этой складчине
Я не буду раскрывать о чем там идет речь, и в чем суть основного продукта. И поэтому для участия в этой складчине, Вам нужно будет участвовать в "оригинальной" (ссылка выше)
А что же я тогда буду тогда раскрывать? Я расскажу Вам про свои ошибки,наработки и рекомендации из практического опыта:
- Технические моменты - что нажать/поправить если у Вас не очень мощный комп, как уникализировать и/или упростить работу с софтом, что делать с непонятным форматом исходного материала
- Почему не нужно рекламироваться на Авито, Юле и тд, в пабликах и группах, и к чему такая реклама может привести
- Где и как рекламировать,чтобы не слить свои бюджет и усилия. Как определить верную стоимость продукта из курса для Вас и Ваших клиентов
- Что делать, если клиентам все-равно "дорого". Как вернуть бывшего клиента, чтобы он купил опять. Как клиенты могут Вам помочь с продвижением
- Практические рекомендации по двум основным продуктам - почему они не подойдут для всех конечных пользователей и что с этим можно сделать
- Рассмотрим еще три дополнительных типа продукта на базе основных продуктов, которые я использую как увеличение дохода, а значит и вы сможете
Формат - текст+картинки
Так уж получилось, что я уже более трех лет работаю на основе темы, освещенной в этой складчине
Я не буду раскрывать о чем там идет речь, и в чем суть основного продукта. И поэтому для участия в этой складчине, Вам нужно будет участвовать в "оригинальной" (ссылка выше)
А что же я тогда буду тогда раскрывать? Я расскажу Вам про свои ошибки,наработки и рекомендации из практического опыта:
- Технические моменты - что нажать/поправить если у Вас не очень мощный комп, как уникализировать и/или упростить работу с софтом, что делать с непонятным форматом исходного материала
- Почему не нужно рекламироваться на Авито, Юле и тд, в пабликах и группах, и к чему такая реклама может привести
- Где и как рекламировать,чтобы не слить свои бюджет и усилия. Как определить верную стоимость продукта из курса для Вас и Ваших клиентов
- Что делать, если клиентам все-равно "дорого". Как вернуть бывшего клиента, чтобы он купил опять. Как клиенты могут Вам помочь с продвижением
- Практические рекомендации по двум основным продуктам - почему они не подойдут для всех конечных пользователей и что с этим можно сделать
- Рассмотрим еще три дополнительных типа продукта на базе основных продуктов, которые я использую как увеличение дохода, а значит и вы сможете
Формат - текст+картинки
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram
- [klerk] НДФЛ - все изменения и новый порядок работы (2025)
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)