Ctrl+Paint (Платный раздел): Основы дизайна
Ctrlpaint: Design Basics
Автор: Matt Kohr
Язык: Русский, Английский
Тип перевода: Русская озвучка
Уровень сложности: Начинающий, Продвинутый
Продолжительность: 55 минут
Переводчик: Water
Описание курса:
Как сделать героя благородным, а злодея - плохим? При помощи дизайна. В курсе "Основы дизайна" объясняется значение форм, цветов и материалов, а также то, как их лучше всего использовать в концепт-арте и иллюстрировании.
В отличие от других курсов и занятий CtrlPaint, где фокус сосредоточен на технике, в этой серии занятий упор сделан на идеях. Креативность, как ни странно, отнюдь не является волшебным талантом, дающимся лишь от природы, - она вырабатывается за счет критического мышления.
Вместо того, чтобы показывать какие-то отдельные движения кисти при создании, скажем, дроида, я объясню вам, как варианты и моменты я обдумывал на пути к финальному продукту. Вы узнаете часто упускаемые в других курсах моменты работы, например: сбор нужных референсов и наглядных материалов, мозговой штурм, пиьменная работа и выполнение повторяющихся операций. Поскольку знания, которые вы получите в этом курсе, очень гибки и универсальны, вы сможете применить их при создании локаций и различного инвентаря и реквизита, персонажей и вообще всего, что придет вам в голову.
Ctrlpaint: Design Basics


Автор: Matt Kohr
Язык: Русский, Английский
Тип перевода: Русская озвучка
Уровень сложности: Начинающий, Продвинутый
Продолжительность: 55 минут
Переводчик: Water
Описание курса:
Как сделать героя благородным, а злодея - плохим? При помощи дизайна. В курсе "Основы дизайна" объясняется значение форм, цветов и материалов, а также то, как их лучше всего использовать в концепт-арте и иллюстрировании.
В отличие от других курсов и занятий CtrlPaint, где фокус сосредоточен на технике, в этой серии занятий упор сделан на идеях. Креативность, как ни странно, отнюдь не является волшебным талантом, дающимся лишь от природы, - она вырабатывается за счет критического мышления.
Вместо того, чтобы показывать какие-то отдельные движения кисти при создании, скажем, дроида, я объясню вам, как варианты и моменты я обдумывал на пути к финальному продукту. Вы узнаете часто упускаемые в других курсах моменты работы, например: сбор нужных референсов и наглядных материалов, мозговой штурм, пиьменная работа и выполнение повторяющихся операций. Поскольку знания, которые вы получите в этом курсе, очень гибки и универсальны, вы сможете применить их при создании локаций и различного инвентаря и реквизита, персонажей и вообще всего, что придет вам в голову.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Олеся Шубина] Закусочные торты и не только-3 (2025)
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 7. Шатобриан
- [Умные люди] Титаник - шедевр мейнстрима (2025)
- [Вера Никандрова] Птичье молоко. Тариф Максимум (2025)
- [Шкатулочка] Фактурный войлок и универсальные выкройки для валяния и шитья