CG101: Основы компьютерной графики
[Digital-tutors]
В этой серии из 13 образовательных подкурсов CG101 от Digital Tutors вы сможете узнать многие основы компьютерной графики, которые станут отправной точкой для дальнейшего её изучения. В каком бы направлении вы не собирались работать или уже работаете вам не обойтись без основ знаний во всей индустрии, ведь не кому не приходит в голову изучать учебник квантовой физики не умея читать и не зная просто математики. Кроме этого знание основ помогут вам лучше сориентироваться, что же вам надо знать более глубоко, где и как искать ответы, а не думать о том, что у вас происходит на мониторе как о неком «креативе в вакууме». Немаловажны так же знания в смежных областях своей работы и при взаимодействии с другими авторами в работающими команде, в остальных направлениях графического дизайна. Зная всё это вы сможете более адекватно понимать, что вам надо сделать в работе, что бы упростить жизнь следующему после вас участнику команды. Например не возможно сделать качественную скульптурную модель персонажа если вы не представляете что с ней будет дальше, вам не обойтись без понимая UV, топологии, риггинга, анимации, рендеринга, шейдинга ....
Даная серия уроков не ответит полностью на все ваши вопросы, но несомненно станет фундаментом для дальнейшего вашего роста и развития в индустрии CG.
Автор: Группа авторов
Оригинальное название: CG101 Tutorials
Продолжительность: 5 ч 46 мин
Работа в программе: Много\Любая
Перевод: Hunterwolf69
[Digital-tutors]

В этой серии из 13 образовательных подкурсов CG101 от Digital Tutors вы сможете узнать многие основы компьютерной графики, которые станут отправной точкой для дальнейшего её изучения. В каком бы направлении вы не собирались работать или уже работаете вам не обойтись без основ знаний во всей индустрии, ведь не кому не приходит в голову изучать учебник квантовой физики не умея читать и не зная просто математики. Кроме этого знание основ помогут вам лучше сориентироваться, что же вам надо знать более глубоко, где и как искать ответы, а не думать о том, что у вас происходит на мониторе как о неком «креативе в вакууме». Немаловажны так же знания в смежных областях своей работы и при взаимодействии с другими авторами в работающими команде, в остальных направлениях графического дизайна. Зная всё это вы сможете более адекватно понимать, что вам надо сделать в работе, что бы упростить жизнь следующему после вас участнику команды. Например не возможно сделать качественную скульптурную модель персонажа если вы не представляете что с ней будет дальше, вам не обойтись без понимая UV, топологии, риггинга, анимации, рендеринга, шейдинга ....
Даная серия уроков не ответит полностью на все ваши вопросы, но несомненно станет фундаментом для дальнейшего вашего роста и развития в индустрии CG.
Автор: Группа авторов
Оригинальное название: CG101 Tutorials
Продолжительность: 5 ч 46 мин
Работа в программе: Много\Любая
Перевод: Hunterwolf69
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Олеся Шубина] Закусочные торты и не только-3 (2025)
- [Точка Интеллекта] Удовольствие от чтения - зарубежная литература. I цикл. Лекция 7. Шатобриан
- [Умные люди] Титаник - шедевр мейнстрима (2025)
- [Вера Никандрова] Птичье молоко. Тариф Максимум (2025)
- [Шкатулочка] Фактурный войлок и универсальные выкройки для валяния и шитья