Дизайн интерьеров и организация студии - Станислав Орехов -Стоимость тренинга в записи - 30 тысяч рублей
*************************************************************** Вебинар о том, что будет происходить внутри курсаВебинар о том, что будет происходить внутри курса
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Детальная информация по содержанию курса
- Создание студии: плюсы и минусы, возможные варианты.
- Привлечение клиентов: работающие методы.
- Создание продающего сайта.
- Известность как инструмент продаж.
- Социальные медиа.
- Подготовка PR пресс пакета.
- Подготовка медиа-кита.
- Описание основных услуг.
- Выставки: участник.
- Документы студии: внешние, внутренние.
- Работа с партнером
- Сотрудники: как сделать бизнес неуводимым: принцип и варианты практического применения.
- Идеальное портфолио.
- Описание проектов.
- Основы нового копирайтинга.
- Практика моделирования успешных решений.
- Работа в онлайн формате: минимизируем встречи с клиентом.
- Привлечение и удержание команды мечты.
- Внедрение системы ведения проектов.
Блок 2 – создание студии и привлечение клиентов
- Где искать клиентов: категории усилий и возможных действий.
- Дизайн готов: что дальше. Типовые решения с индивидуальным тюнингом.
- Вся правда о работе с премиум сегментом: плюсы и минусы и чек-лист на готовность.
- Вся правда о работе с корпоративными клиентами.
- Создание собственной презентации (сайт, описание).
- Шаблон идеальной анкеты.
- Юридические вопросы: договор с клиентом, передача денег, сдача этапа, один или с менеджером.
- Комплектация, реализация, допродажа услуг – где делаются деньги и чего стоит бояться.
- Специализация и глобальный подход: за и против.
- Поставщики и партнеры, сотрудники и строители – вся правда о делегировании и командной работе.
- Идеальные планировочные решения.
- Технология быстрый дизайн (как создается дизайн).
- Услуга светодизайна: технология и продажа.
- Типы клиентов и методы работы с ними: эконом, бизнес, премиум.
- Варианты создания планировочных решений.
- Анкетирование.
- Пути развития в дизайне.
- Общение с клиентом: фрилансер, мастер, студия.
Краткое содержание части про дизайн и организацию студии:
Блок 1 — Дизайн интерьеров в современной действительности от "А" до "Я"
Таиланд: выездной VIP тренингназвание:
*************************************************************** Вебинар о том, что будет происходить внутри курсаВебинар о том, что будет происходить внутри курса
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Детальная информация по содержанию курса
- Создание студии: плюсы и минусы, возможные варианты.
- Привлечение клиентов: работающие методы.
- Создание продающего сайта.
- Известность как инструмент продаж.
- Социальные медиа.
- Подготовка PR пресс пакета.
- Подготовка медиа-кита.
- Описание основных услуг.
- Выставки: участник.
- Документы студии: внешние, внутренние.
- Работа с партнером
- Сотрудники: как сделать бизнес неуводимым: принцип и варианты практического применения.
- Идеальное портфолио.
- Описание проектов.
- Основы нового копирайтинга.
- Практика моделирования успешных решений.
- Работа в онлайн формате: минимизируем встречи с клиентом.
- Привлечение и удержание команды мечты.
- Внедрение системы ведения проектов.
Блок 2 – создание студии и привлечение клиентов
- Где искать клиентов: категории усилий и возможных действий.
- Дизайн готов: что дальше. Типовые решения с индивидуальным тюнингом.
- Вся правда о работе с премиум сегментом: плюсы и минусы и чек-лист на готовность.
- Вся правда о работе с корпоративными клиентами.
- Создание собственной презентации (сайт, описание).
- Шаблон идеальной анкеты.
- Юридические вопросы: договор с клиентом, передача денег, сдача этапа, один или с менеджером.
- Комплектация, реализация, допродажа услуг – где делаются деньги и чего стоит бояться.
- Специализация и глобальный подход: за и против.
- Поставщики и партнеры, сотрудники и строители – вся правда о делегировании и командной работе.
- Идеальные планировочные решения.
- Технология быстрый дизайн (как создается дизайн).
- Услуга светодизайна: технология и продажа.
- Типы клиентов и методы работы с ними: эконом, бизнес, премиум.
- Варианты создания планировочных решений.
- Анкетирование.
- Пути развития в дизайне.
- Общение с клиентом: фрилансер, мастер, студия.
Краткое содержание части про дизайн и организацию студии:
Блок 1 — Дизайн интерьеров в современной действительности от "А" до "Я"
автор: Станислав ОреховДоступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Таиланд: выездной VIP тренингназвание:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Метаморфозы копирайтинга или история продаж текстом в онлайне [Дмитрий Зверев]
- Ты — 1%. Эффективная методика быстрого роста в UX/UI для лидов [Станислав Молчанов]
- Меняем свою судьбу [Елена Карпова]
- Школа дронов. Особенности квадроптеров, используемых для видеосъемки [Тариф Базовый] [Drontech. Pro] [Матвей Никитин]
- Школа дронов. Особенности спортивных квадроптеров [Тариф Базовый] [Drontech. Pro] [Александр Холкин, Александр Ганин]