Имидж - это целостный образ человека, с ног до головы, включая контекст
Не возможно создать целостный образ дорогой женщины, если не проработать все составляющие имиджа: лицо, волосы, тело, одежда, аксессуары, голос, движения, поведение, манеры и тд.
Согласно законам восприятия, все элементы объединяются в единый образ (гештальт), если они подчинены принципам перецептивной группировки (близость, сходность, замкнутость, прегнантность, плавный переход и тд). Если же какой-то элемент выбивается из группы, то он воспринимается как отдельный образ и отвлекает внимание на себя.
Например, многие пытаются с помощью челки скрыть высокий лоб. А на деле - челка, являясь отдельным неоднородным элементом, привлекает лишнее внимание ко лбу, и этот лоб люди начинают разглядывать пристально, и уже тогда замечают, что он не пропорционален.
Но с помощью этого же закона можно расставить правильные акценты в имидже (дорогие аксессуары), чтоб привлечь к ним внимание, а остальное сделать однородным, чтоб создать фон. И этот фон уже может быть не баснословно дорогим, а попроще. Но опять же, акценты должны быть минимальны и лаконичны, иначе внимание рассеивается в разные стороны.
Поэтому в дорогие аксессуары стоит инвестировать, традиционно - это сумки, часы, украшения. А с остальным гардеробом можно уже играть, миксуя премиум и масс-маркет. Об этом я ещё расскажу, а пока перейду к внешности.
Никакие ухищрения с гардеробом вас не спасут, если вы не позаботьтесь о визуальной презентации качества тела, лица, волос.
Скачать
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Не возможно создать целостный образ дорогой женщины, если не проработать все составляющие имиджа: лицо, волосы, тело, одежда, аксессуары, голос, движения, поведение, манеры и тд.
Согласно законам восприятия, все элементы объединяются в единый образ (гештальт), если они подчинены принципам перецептивной группировки (близость, сходность, замкнутость, прегнантность, плавный переход и тд). Если же какой-то элемент выбивается из группы, то он воспринимается как отдельный образ и отвлекает внимание на себя.
Например, многие пытаются с помощью челки скрыть высокий лоб. А на деле - челка, являясь отдельным неоднородным элементом, привлекает лишнее внимание ко лбу, и этот лоб люди начинают разглядывать пристально, и уже тогда замечают, что он не пропорционален.
Но с помощью этого же закона можно расставить правильные акценты в имидже (дорогие аксессуары), чтоб привлечь к ним внимание, а остальное сделать однородным, чтоб создать фон. И этот фон уже может быть не баснословно дорогим, а попроще. Но опять же, акценты должны быть минимальны и лаконичны, иначе внимание рассеивается в разные стороны.
Поэтому в дорогие аксессуары стоит инвестировать, традиционно - это сумки, часы, украшения. А с остальным гардеробом можно уже играть, миксуя премиум и масс-маркет. Об этом я ещё расскажу, а пока перейду к внешности.
Никакие ухищрения с гардеробом вас не спасут, если вы не позаботьтесь о визуальной презентации качества тела, лица, волос.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Архэ] Католический экзистенциализм (неосократизм, «конкретная философия») Габриэля Марселя
- [Олеся Шубина] Сборник Сладости (2025)
- [Умные люди] Миндовские - почетные граждане Российской империи (2024)
- [Xleb.tartin] Расколбас - изделия из языка (2024)
- [Точка Интеллекта] Методология и философия истории. Лекция 12 - Конт и социология (2024)