Автор: Татьяна Федий
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 1

Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [с]-[з], [с]-[ц], [л]-[р] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Подробнее:
Название: Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 1

Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове. Учить дифференцировать звуки [с]-[з], [с]-[ц], [л]-[р] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву. Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память. Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий.
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алина Яцына] Таблицы «Все нормы» (2024)
- [АКОБР] Неочевидные причины симптомов СДВГ у детей (системный подход) (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)
- [zanimatelnayashkola] Конспекты для комплексного развития памяти, внимания, мышления у детей 8-12 лет. Октябрь (2024)
- [Художник Online] Лесная сказка. Курс для детей 9-11 лет (2024)