Автор: FITLAB
Название: Переговоры и точка. Курс для автосервисов (2023)
Описание:
Сотрудники не всегда понимают задачи, которые вы им ставите?
Не знаете, с чего начать переговоры с партнёрами о более выгодных условиях сотрудничества?
Большое количество претензий от недовольных клиентов?
Планы выполняются не регулярно,а периодически?
Диалог с негативным клиентом приводит к отпискам по претензиям?
Название: Переговоры и точка. Курс для автосервисов (2023)
Описание:
Сотрудники не всегда понимают задачи, которые вы им ставите?
Не знаете, с чего начать переговоры с партнёрами о более выгодных условиях сотрудничества?
Большое количество претензий от недовольных клиентов?
Планы выполняются не регулярно,а периодически?
Диалог с негативным клиентом приводит к отпискам по претензиям?
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)