Фотосъёмка детей как бизнес (Игорь Губорев)
- Зачем фотографу несколько сайтов?
- Продвижение в социальных сетях и блогах.
- Как сделать сайт вашим менеджером по продажам и продавцов ваших фотографий?
- Как защитить тексты и фотографии от плагиата.
- Анализ посещаемости сайта и шаги по её увеличению.
- Как выбирать малоконкурентые направления и быстро в них продвигаться.
- Чем привлечь внимание к сайту поисковых роботов и людей-потенциальных клиентов?
Часть IV. Интернет-маркетинг. Как вывести раскрутку в интернете на автопилот без вложений в рекламу.- Как сделать сайт? Пошаговые рекомендации.
- Как не платить откатов директорам учебных заведений даже когда они на них настаивают.
- Как найти общий язык со всеми участниками фотосессии, включая нянечек и охранников
- Как правильно понять, что нужно клиенту, в каком качестве и количестве, чтобы не провести фотосессию бесплатно
- Как предотвратить возможные аварийные ситуации на съёмке уже на этапе переговоров;
- Как сократить время на переговоры, не потеряв в эффективности;
- Как вести переговоры при личной встрече с клиентом, чтобы он захотел заплатить вам больше денег, чем планировал;
- Технология успешных телефонных переговоров при планировании: семейных фотосессий, праздничного фоторепортажа, фотосъёмки одного дня в детском саду/школе, рекламных съёмок;
Часть III. Эффективные переговоры с клиентом и организация фотосессий.
- Как заработать летом - в период затишья на рынке детской фотографии?
- Зачем печатать фотографии и даже делать фотокниги, когда клиент этого не просит?
- Оформление результатов съёмки и сдача проекта клиенту (оформление дисков, вёрстка и изготовление фотокниг);
- Кому и как делегировать все продажи, чтобы самому не тратить на это жизнь;
- Способы роста заработка без увеличения цен;
- Другие продукты и предложения;
- Фотокниги выпускников. Оптовые продажи;
- Многолетнее фотосопровождение постоянных клиентов. Предоплатная система продаж;
- Как продавать фотографии на диске и пакетно (диск + напечатанные фото);
- В каких случаях оправдано предлагать напечатанные фотографии;
- Продажа фотографий поштучно: выбор фото заказчиком с помощью контрольного листа или онлайн-галереи сайта. Преимущества и недостатки, а также сочетание этих способов;
- Съёмочный час и съёмочный день;
Пожалуй, это самый важный вопрос в профессиональной фотографии.Я поделюсь опытом продаж своего фотопродукта, который был приобретен в ходе 1300 коммерческих фотосессий. Мы проработаем следующие вопросы:Часть II. Как и что продавать так, чтобы покупали и спасибо говорили?
- Организация съёмок и наем фотографов и других специалистов.
- Организация многолетнего фотосопровождения детских учреждений;
- Запуск авторского фотобанка;
- Реклама на ваших продуктах;
- Настройка сарафанного радио;
- Продвижение в социальных сетях;
3. Работа на долгосрочную перспективу. Вывод раскрутки вашего бизнеса на автопилот с нулевым рекламным бюджетом!- Создание качественного, посещаемого, интересного сайта;
- Дружба с работниками детских учреждений.
- Партнёрство со смежными специалистами (видеографами, аниматорами);
- Сотрудничество с праздничными агентствами;
- «Бесплатные фотосессии в частных детских садах/школах» (я расскажу вам, что значат эти жирные кавычки
- Сотрудничество с печатными журналами и онлайн-изданиями. Чудесное действие статуса фотожурналиста
2. Методы раскрутки, дающие плоды в течение от нескольких месяцев до полугода:- Условно-бесплатные фотосессии создания портфолио, продажи фото через микростоки и для получения оплачиваемых заказов;
- Создание одностраничных портфолио.
- Директ-реклама и реклама в социальных сетях;
- Организация фотостудий в проходных местах;
- Технология холодных звонков;
1. Быстрые способы получения заказов (результат - от нескольких часов до одной недели):- Спонтанные заказы;
Часть I. 20 стратегий продвижения фотографа на рынке детской фотографииДля удобства восприятия я разделил все стратегии продвижения на три группы по срокам получения конечного эффекта - заказа фотосессии
- Как осмысленно двигаться к поставленной цели?
- С чего начать и как выбрать направление?
(формат: видеозаписи семинаров и вебинаров)
Вводная часть:- Какие фотографии хотят покупать родители, но им их почти никто их не предлагает?Как делать бизнес на рынке детской фотографии Этот курс для тех, кто хочет зарабатывать на рынке фотографии, создавая живые фото детей, сохраняя настоящую историю детства.
Курс для детских фотографов «Фотосъёмка детей как бизнес»
Освоив информацию этого блока вы приобретёте целостное видение картины построения своего фотобизнеса с доходами до 10 тысяч долларов в месяц.Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- Зачем фотографу несколько сайтов?
- Продвижение в социальных сетях и блогах.
- Как сделать сайт вашим менеджером по продажам и продавцов ваших фотографий?
- Как защитить тексты и фотографии от плагиата.
- Анализ посещаемости сайта и шаги по её увеличению.
- Как выбирать малоконкурентые направления и быстро в них продвигаться.
- Чем привлечь внимание к сайту поисковых роботов и людей-потенциальных клиентов?
Часть IV. Интернет-маркетинг. Как вывести раскрутку в интернете на автопилот без вложений в рекламу.- Как сделать сайт? Пошаговые рекомендации.
- Как не платить откатов директорам учебных заведений даже когда они на них настаивают.
- Как найти общий язык со всеми участниками фотосессии, включая нянечек и охранников
- Как правильно понять, что нужно клиенту, в каком качестве и количестве, чтобы не провести фотосессию бесплатно
- Как предотвратить возможные аварийные ситуации на съёмке уже на этапе переговоров;
- Как сократить время на переговоры, не потеряв в эффективности;
- Как вести переговоры при личной встрече с клиентом, чтобы он захотел заплатить вам больше денег, чем планировал;
- Технология успешных телефонных переговоров при планировании: семейных фотосессий, праздничного фоторепортажа, фотосъёмки одного дня в детском саду/школе, рекламных съёмок;
Часть III. Эффективные переговоры с клиентом и организация фотосессий.
- Как заработать летом - в период затишья на рынке детской фотографии?
- Зачем печатать фотографии и даже делать фотокниги, когда клиент этого не просит?
- Оформление результатов съёмки и сдача проекта клиенту (оформление дисков, вёрстка и изготовление фотокниг);
- Кому и как делегировать все продажи, чтобы самому не тратить на это жизнь;
- Способы роста заработка без увеличения цен;
- Другие продукты и предложения;
- Фотокниги выпускников. Оптовые продажи;
- Многолетнее фотосопровождение постоянных клиентов. Предоплатная система продаж;
- Как продавать фотографии на диске и пакетно (диск + напечатанные фото);
- В каких случаях оправдано предлагать напечатанные фотографии;
- Продажа фотографий поштучно: выбор фото заказчиком с помощью контрольного листа или онлайн-галереи сайта. Преимущества и недостатки, а также сочетание этих способов;
- Съёмочный час и съёмочный день;
Пожалуй, это самый важный вопрос в профессиональной фотографии.Я поделюсь опытом продаж своего фотопродукта, который был приобретен в ходе 1300 коммерческих фотосессий. Мы проработаем следующие вопросы:Часть II. Как и что продавать так, чтобы покупали и спасибо говорили?
- Организация съёмок и наем фотографов и других специалистов.
- Организация многолетнего фотосопровождения детских учреждений;
- Запуск авторского фотобанка;
- Реклама на ваших продуктах;
- Настройка сарафанного радио;
- Продвижение в социальных сетях;
3. Работа на долгосрочную перспективу. Вывод раскрутки вашего бизнеса на автопилот с нулевым рекламным бюджетом!- Создание качественного, посещаемого, интересного сайта;
- Дружба с работниками детских учреждений.
- Партнёрство со смежными специалистами (видеографами, аниматорами);
- Сотрудничество с праздничными агентствами;
- «Бесплатные фотосессии в частных детских садах/школах» (я расскажу вам, что значат эти жирные кавычки
- Сотрудничество с печатными журналами и онлайн-изданиями. Чудесное действие статуса фотожурналиста
2. Методы раскрутки, дающие плоды в течение от нескольких месяцев до полугода:- Условно-бесплатные фотосессии создания портфолио, продажи фото через микростоки и для получения оплачиваемых заказов;
- Создание одностраничных портфолио.
- Директ-реклама и реклама в социальных сетях;
- Организация фотостудий в проходных местах;
- Технология холодных звонков;
1. Быстрые способы получения заказов (результат - от нескольких часов до одной недели):- Спонтанные заказы;
Часть I. 20 стратегий продвижения фотографа на рынке детской фотографииДля удобства восприятия я разделил все стратегии продвижения на три группы по срокам получения конечного эффекта - заказа фотосессии
- Как осмысленно двигаться к поставленной цели?
- С чего начать и как выбрать направление?
(формат: видеозаписи семинаров и вебинаров)
Вводная часть:- Какие фотографии хотят покупать родители, но им их почти никто их не предлагает?Как делать бизнес на рынке детской фотографии Этот курс для тех, кто хочет зарабатывать на рынке фотографии, создавая живые фото детей, сохраняя настоящую историю детства.
Курс для детских фотографов «Фотосъёмка детей как бизнес»
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Приватка Traffic Lab. Закрытый канал по УБТ трафику [Денис Марков]
- План богатого эксперта [Тариф Востребованный эксперт] [Олег Агапэ, Глеб Асташев]
- Прощай, эра контентных динозавров! [Анна Галашева]
- [Вязаные игрушки] Тигрята и Котята [Baby_toys_nt] [Надежда Панкова]
- [Вязаные игрушки] Поросята [Baby_toys_nt] [Надежда Панкова]