Автор: Ярослава Рындина
Название: Садись, пять! (2023)
Описание:
Курс про самооценку от Ярославы Рындиной
Старт: 6 ноября, 4 урока с дополнительными материалами
Тариф без обратной связи
Программа курса «Садись, пять!»
урок Самооценка
Задача первого урока — определить уровень своей самооценки и воочию увидеть, из чего она состоит именно у вас, чего вам не хватает, а что, наоборот, в избытке. Как вы организуете себе дефициты, и что именно делаете, для дестабилизации самооценки.
урок Целостность
Во втором уроке мы будем изучать феномен оценочной зависимости. Причины ее возникновения именно у вас, выгоды ее существования и связь между вашей оценочной зависимостью и самооценкой.
Тут будем изучать ваш страх ошибки, страх оценки, провала, стратегию избегания неудач и стратегию стремления к успеху.
Практическая задача второго урока – помочь вам научиться быть устойчивыми к чужому мнению.
урок Оценочная зависимость
В третьем уроке я буду помогать вам совершить переход от оценочной картины мира к той, которая поможет вам быть независимыми.
Вы ответите себе на вопросы:
— Если оценки не существует, то чем мне руководствоваться в выборе одежды, деятельности, увлечений?
— Как определять, чего я хочу, если не существует категорий «хорошо и плохо»?
— Как мне понять, чего я хочу и какой я человек?
4️урок Субличность. Итоги
В финальном четвертом уроке будем вместе с вами подводить итоги и соберём из всех частей предыдущих уроков единое целое: вы получите обновленную картину мира и вашу здоровую стабильную самооценку, а также обнаружите такие части своей личности, с которыми, возможно, ранее не были знакомы или которые казались не значимыми, а может даже плохими! В то время как они, на самом деле, обладают огромным ресурсом, к которому вы получите доступ в конце этого курса, благодаря практикам, которые я предложу.
Название: Садись, пять! (2023)
Описание:
Курс про самооценку от Ярославы Рындиной
Старт: 6 ноября, 4 урока с дополнительными материалами
Тариф без обратной связи
Программа курса «Садись, пять!»
урок Самооценка
Задача первого урока — определить уровень своей самооценки и воочию увидеть, из чего она состоит именно у вас, чего вам не хватает, а что, наоборот, в избытке. Как вы организуете себе дефициты, и что именно делаете, для дестабилизации самооценки.
урок Целостность
Во втором уроке мы будем изучать феномен оценочной зависимости. Причины ее возникновения именно у вас, выгоды ее существования и связь между вашей оценочной зависимостью и самооценкой.
Тут будем изучать ваш страх ошибки, страх оценки, провала, стратегию избегания неудач и стратегию стремления к успеху.
Практическая задача второго урока – помочь вам научиться быть устойчивыми к чужому мнению.
урок Оценочная зависимость
В третьем уроке я буду помогать вам совершить переход от оценочной картины мира к той, которая поможет вам быть независимыми.
Вы ответите себе на вопросы:
— Если оценки не существует, то чем мне руководствоваться в выборе одежды, деятельности, увлечений?
— Как определять, чего я хочу, если не существует категорий «хорошо и плохо»?
— Как мне понять, чего я хочу и какой я человек?
4️урок Субличность. Итоги
В финальном четвертом уроке будем вместе с вами подводить итоги и соберём из всех частей предыдущих уроков единое целое: вы получите обновленную картину мира и вашу здоровую стабильную самооценку, а также обнаружите такие части своей личности, с которыми, возможно, ранее не были знакомы или которые казались не значимыми, а может даже плохими! В то время как они, на самом деле, обладают огромным ресурсом, к которому вы получите доступ в конце этого курса, благодаря практикам, которые я предложу.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [EMDR SPB] Психотерапия эзотерического клиента (2025)
- [EduNote] Нарциссическая перверсия - межличностные и социальные отношения
- [EduNote] Аддикции отношений. Любовная, сексуальная зависимость, понятие о созависимости (2024)
- [Психометрика] Телесно-ориентированные техники самопомощи в преодолении астенического синдрома (2024)
- [Владимир Горбацевич] Сравнение разных систем домификации и метод их единой интерпретации (2024)