Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Мы проживаем важный исторический период, когда доступ к накопленным человечеством знаниям стремительно расширяется день ото дня. В то же самое время современные нейронауки раскрывают всё новые механизмы работы мозга. На стыке этих глобальных процессов рождается важная задача: человек должен изменить свои представления о том, как и чему учиться.
Этой теме будет посвящена лекция-дискуссия директора Института когнитивных исследований СПбГУ, профессора Татьяны...
Как учить и учиться в XXI веке. Лекция-дискуссия на стыке нейронаук и педагогики [Прямая речь] [Татьяна Черниговская, Елена Казакова]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Еретики. Лекция 8. Молодые монотеизмы: в поисках компромисса [Константин Михайлов]
- Еретики. Лекция 7. Церковь Востока: совсем другое христианство [Константин Михайлов]
- Еретики. Лекция 6. Пути к протестантизму: ереси позднего средневековья [Константин Михайлов]
- [Аудиокнига] Неудобные вопросы. 40 микросессий с психологом на острые, неприятные и даже стыдные темы [Лина Дианова]
- Бизнес и финансы по Четырём Столпам Судьбы [Рэймонд Ло]