
Андрей Левченко не дает абстрактных теоретических знаний. Его система построена на личном опыте 26-летнего управления бизнесом и продажами в бизнесе. Система продаж «15/17» помогает управленцам и продавцам сократить количество контактов с одним клиентом для завершения сделки, сэкономить время на обслуживании, повысить эффективность продаж и четко мотивировать специалистов, а также избежать потери доли рынка, товарооборота и прибыли из-за неправильно выстроенной системы продаж.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Научиться устанавливать доверительный контакт с клиентом
- Правильно выявлять проблемы клиента
- Проводить презентацию, после которой клиент захочет купить
- Научиться демонстрировать именно те решения, которые нужны клиенту
- Завершать сделку так, чтобы вас могли порекомендовать другим
- Стать "своим" для клиента
- Приносить сверхприбыль компании
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Infostart] Массовая рассылка печатных форм любых документов по электронной почте, в Telegram
- [klerk] НДФЛ - все изменения и новый порядок работы (2025)
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)