[HIDE-REPLY-THANKS]Продажник 2000р
Похоже, Яндекс реально перешел от слов к делу и роль ссылок (особенно некачественных) упала ниже плинтуса, а резко выросла роль релевантного и правильного сео-контента.
Пациент – интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок (но наработки кейса можно применить к любому магазину или сайту с большим количеством страниц и желательно старше 6 месяцев с момента полной индексации). Поступил на продвижение ко мне 3 июля 2013г.
Регионы продвижения - Москва, СПБ, Нижний Новгород.
Параметры сайта - ТИЦ80, ПР3, проиндексировано в Яндексе 2800 страниц, сайту 3 года, ЯК, продвигался раньше в агрегаторах, но в начале 2013 года ссылки сняли и больше они не закупались. Хотя по Соломоно осталось до сих пор 340 старых ссылок – в основном с Блогуна и соцсетей.
Была поставлена задача - в 2 раза увеличить органический трафик с Яндекса в 2 раза за 2 месяца – с 4000 до 8000 уников в месяц. По Гуглу задача не ставилась, т.к. на тот момент трафик с Гугла был больше, чем с Яндекса.
Задача была решена досрочно – 29.08.13. Скриншот 1 Яндекс-Метрики приведен ниже
[HIDE-POSTS=14]
Скрытый текст:
[/HIDE-POSTS]
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-REPLY-THANKS]Похоже, Яндекс реально перешел от слов к делу и роль ссылок (особенно некачественных) упала ниже плинтуса, а резко выросла роль релевантного и правильного сео-контента.
Пациент – интернет-магазин по продаже автозапчастей для иномарок (но наработки кейса можно применить к любому магазину или сайту с большим количеством страниц и желательно старше 6 месяцев с момента полной индексации). Поступил на продвижение ко мне 3 июля 2013г.
Регионы продвижения - Москва, СПБ, Нижний Новгород.
Параметры сайта - ТИЦ80, ПР3, проиндексировано в Яндексе 2800 страниц, сайту 3 года, ЯК, продвигался раньше в агрегаторах, но в начале 2013 года ссылки сняли и больше они не закупались. Хотя по Соломоно осталось до сих пор 340 старых ссылок – в основном с Блогуна и соцсетей.
Была поставлена задача - в 2 раза увеличить органический трафик с Яндекса в 2 раза за 2 месяца – с 4000 до 8000 уников в месяц. По Гуглу задача не ставилась, т.к. на тот момент трафик с Гугла был больше, чем с Яндекса.
Задача была решена досрочно – 29.08.13. Скриншот 1 Яндекс-Метрики приведен ниже
[HIDE-POSTS=14]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)