Коммерческая Food-съемка (Алена Веселова)
Спойлер
УРОК 1 ОСОБЕННОСТИ СЪЕМКИ НА ЗАКАЗ, РАБОТА В КОМАНДЕ
Мы поговорим о том, какие бывают заказы у профессиональных food-фотографов, в том числе у начинающих, об особенностях работы с различными категориями заказчиков. Обсудим возможности удаленной работы. Составим список вопросов, на которые вам необходимо получить ответ у заказчика перед началом съемок.
Также вы узнаете о составе команды, работающей на крупных food-фотосъемках, роли каждого участника и возможном совмещении ролей.
УРОК 2 УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОМ И ИСКУССТВЕННЫЙ СВЕТ
В рамках этого урока поговорим о роли освещения в food-фотографии, о видах света, особенностях съемки в плохих условиях освещенности.
Также мы разберем все доступные манипуляции со светом, я расскажу о способах менять свет и управлять им. Отдельно остановимся на особенностях съемки с искусственным светом, особое внимание уделим импульсному свету. Вы узнаете несколько "классических" схем освещения с одним и двумя источниками.
УРОК 3 РАКУРС И КОМПОЗИЦИЯ
Помимо света для фуд-фото большое значение имеют композиция и ракурс - об этом мы и поговорим в рамках третьего урока. Вы узнаете о том, какой ракурс лучше подходит для разных предметов съемки и какое воздействие оказывают различные ракурсы на зрителя.
Обсудим "классические" композиционные приемы и правила, построение многокомпонентной композиции, разберем "беспроигрышные" композиционные схемы для разных видов блюд.
УРОК 4 CТАЙЛИНГ
В рамках данного урока вы узнаете о роли и значении food-стайлинга, сути работы стилиста, работающего с продуктами и напитками.
Поговорим о необходимом наборе инструментов и материалов для стайлинга. Вы получите подробные советы по food-стайлингу различных продуктов и блюд (напитки, разные виды выпечки и десертов, супы и мясо, сэндвичи и салаты).
УРОК 5 РАБОТА СО СТОКАМИ И ОБРАБОТКА ФОТО
Многим интересна тема стоков и успешной работы на стоках. Вы узнаете разницу между микро- и макро- стоками, особенности работы с ними. Подробно остановимся на нескольких стоках первого и второго эшелона. Рассмотрим процедуру регистрации и прохождения экзамена, технические и композиционные требования к фотографиям, причины редакторских отказов.
Также я расскажу вам несколько секретов и хитростей, полезных для успешной работы на стоках. В этом же уроке мы кратко коснемся принципов обработки фото, применимых к стоковой фотографии и не только.
УРОК 6 ПОИСК ЗАКАЗОВ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПОРТФОЛИО
В заключительном уроке курса вы узнаете, как найти своего первого (десятого, нового, лучшего) заказчика, познакомитесь со структурой цены на услуги фуд-фотографа. Я расскажу, из чего она складывается и как рассчитать адекватную стоимость своей работы.
Также мы поговорим о принципах составления портфолио, площадках для размещения своих работ в интернете и способах "само-пиара".
Программа курса:
Продажник:Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Спойлер
УРОК 1 ОСОБЕННОСТИ СЪЕМКИ НА ЗАКАЗ, РАБОТА В КОМАНДЕ
Мы поговорим о том, какие бывают заказы у профессиональных food-фотографов, в том числе у начинающих, об особенностях работы с различными категориями заказчиков. Обсудим возможности удаленной работы. Составим список вопросов, на которые вам необходимо получить ответ у заказчика перед началом съемок.
Также вы узнаете о составе команды, работающей на крупных food-фотосъемках, роли каждого участника и возможном совмещении ролей.
УРОК 2 УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОМ И ИСКУССТВЕННЫЙ СВЕТ
В рамках этого урока поговорим о роли освещения в food-фотографии, о видах света, особенностях съемки в плохих условиях освещенности.
Также мы разберем все доступные манипуляции со светом, я расскажу о способах менять свет и управлять им. Отдельно остановимся на особенностях съемки с искусственным светом, особое внимание уделим импульсному свету. Вы узнаете несколько "классических" схем освещения с одним и двумя источниками.
УРОК 3 РАКУРС И КОМПОЗИЦИЯ
Помимо света для фуд-фото большое значение имеют композиция и ракурс - об этом мы и поговорим в рамках третьего урока. Вы узнаете о том, какой ракурс лучше подходит для разных предметов съемки и какое воздействие оказывают различные ракурсы на зрителя.
Обсудим "классические" композиционные приемы и правила, построение многокомпонентной композиции, разберем "беспроигрышные" композиционные схемы для разных видов блюд.
УРОК 4 CТАЙЛИНГ
В рамках данного урока вы узнаете о роли и значении food-стайлинга, сути работы стилиста, работающего с продуктами и напитками.
Поговорим о необходимом наборе инструментов и материалов для стайлинга. Вы получите подробные советы по food-стайлингу различных продуктов и блюд (напитки, разные виды выпечки и десертов, супы и мясо, сэндвичи и салаты).
УРОК 5 РАБОТА СО СТОКАМИ И ОБРАБОТКА ФОТО
Многим интересна тема стоков и успешной работы на стоках. Вы узнаете разницу между микро- и макро- стоками, особенности работы с ними. Подробно остановимся на нескольких стоках первого и второго эшелона. Рассмотрим процедуру регистрации и прохождения экзамена, технические и композиционные требования к фотографиям, причины редакторских отказов.
Также я расскажу вам несколько секретов и хитростей, полезных для успешной работы на стоках. В этом же уроке мы кратко коснемся принципов обработки фото, применимых к стоковой фотографии и не только.
УРОК 6 ПОИСК ЗАКАЗОВ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПОРТФОЛИО
В заключительном уроке курса вы узнаете, как найти своего первого (десятого, нового, лучшего) заказчика, познакомитесь со структурой цены на услуги фуд-фотографа. Я расскажу, из чего она складывается и как рассчитать адекватную стоимость своей работы.
Также мы поговорим о принципах составления портфолио, площадках для размещения своих работ в интернете и способах "само-пиара".
Программа курса:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- По хлебным крошкам, Или как вернуться к себе [Наталья Гусева]
- Не психуй. Ментальная аптечка на основе 12 бестселлеров [Smart Reading]
- [Шитье] Коктейльное платье из шелка [Олеся Строганова]
- НЛП. Химия счастья. Психотехнологии для управления нейрогормонами [Надежда Владиславова]
- СДВГ работает на вас. Как превратить нейроотличие в профессиональное преимущество [Лианн Маскелл]