Конференция по CG
«Оптимизация в 3D: Лоды и скрипты»Тема:
Евгений Овчаренко, PM iLogos «Особенности применения 3D моделей для печати на 3D принтере»Тема:
Николай Христенко и Дмитрий Бирюков, KhackerSpace
«90:60:90 - идеальные формы концепт-арта»Тема:
Валерий Орлов, Art Director,Valeronart «Композитинг и тонкости рекламного производства»Тема:
Артём Рябоконь, VFX artist and supervisor, freelancer
«Создание высокополигональных персонажей для CG видеороликов»Тема:
Владимир Силкин, Lead 3d Artist, Plarium «Процедурное моделирование городов»Тема:
Олег Кормилец, преподавaтель курса 3dsmax.com.ua
«Alternative digital graphic tools»Тема:
Алексей Юрченко,PM iLogos «Создание короткометражного мультфильма в рамках рекламы игрововго продукта»Тема:
Алексей Воробьев, Lead 3d Artist, Blam Games!
«Силуэт. Поиск и Идея»Тема:
Валентин Демченко, 2D Concept artist, Plarium «Аниматор и видеоигры»Тема:
Темы докладов
Олег Акимов, Animation Team Lead, Nika Entertainment
Более 20 часов полезной информации от 16 специалистов ведущих компаний стран СНГ по разработке игр, кинопроизводству и пост-продакшн.
NODE’14 – ежегодная конференция по компьютерной графике, которая объединяет экспертов и начинающих специалистов области 3D моделирования, анимации, визуальных эффектов, разработки игр и кинопроизводства.
Ссылка на продажникДоступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
«Оптимизация в 3D: Лоды и скрипты»Тема:
Евгений Овчаренко, PM iLogos «Особенности применения 3D моделей для печати на 3D принтере»Тема:
Николай Христенко и Дмитрий Бирюков, KhackerSpace
«90:60:90 - идеальные формы концепт-арта»Тема:
Валерий Орлов, Art Director,Valeronart «Композитинг и тонкости рекламного производства»Тема:
Артём Рябоконь, VFX artist and supervisor, freelancer
«Создание высокополигональных персонажей для CG видеороликов»Тема:
Владимир Силкин, Lead 3d Artist, Plarium «Процедурное моделирование городов»Тема:
Олег Кормилец, преподавaтель курса 3dsmax.com.ua
«Alternative digital graphic tools»Тема:
Алексей Юрченко,PM iLogos «Создание короткометражного мультфильма в рамках рекламы игрововго продукта»Тема:
Алексей Воробьев, Lead 3d Artist, Blam Games!
«Силуэт. Поиск и Идея»Тема:
Валентин Демченко, 2D Concept artist, Plarium «Аниматор и видеоигры»Тема:
Темы докладов
Олег Акимов, Animation Team Lead, Nika Entertainment
Более 20 часов полезной информации от 16 специалистов ведущих компаний стран СНГ по разработке игр, кинопроизводству и пост-продакшн.
NODE’14 – ежегодная конференция по компьютерной графике, которая объединяет экспертов и начинающих специалистов области 3D моделирования, анимации, визуальных эффектов, разработки игр и кинопроизводства.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Неудержимый. Секреты мотивации, необходимые для развития смелости, уверенности в себе и позитивного отношения к жизни [Брайан Трейси]
- Универсальные техники и навыки эмоциональной регуляции в работе психолога [Татьяна Швенк]
- Docker и Kubernetes: полный курс от нуля до героя [Udemy] [Лауро Фиальо Мюллер]
- [Выкройки] Боди Мэй. Размер 40-52. Рост 164 [SewItNow]
- Участие в государственных, корпоративных и регламентированных закупках по 44‑ФЗ и 223‑ФЗ [Контур Школа]