Если вы хотите, чтобы продвижение веб-ресурса было успешным, в первую очередь, придется сделать анализ конкурентов сайта, что даст возможность понять, на какой стратегии направлениях остановились конкуренты, какими методами воспользовались при этом, а также позволит избежать ошибок и сделать лучше. Как определить сайты-конкуренты и обозначить факторы, влияющие на позицию сайта в поисковике,вы узнаете из курса, подготовленного Евгением Костиным. Основное внимание уделено следующим темам: • для чего нужен сео-анализ сайтов, как он влияет на успешное продвижение; • как проводить анализ конкурентов сайта, как определять конкурирующие ресурсы и на какие из них ориентироваться; • что влияет на позицию сайта в поиске: обратные ссылки, анкоры ссылок, ключи, текстовое наполнение, структура.
Скачать:
</div>
- Цели и задачи
Рассказать как анализировать сайты конкурентов - Необходимые знания
Не требуются - Целевая аудитория
Все, кто планирует заниматься продвижением сайтов - Уровень сложности
Все уровни
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)