Автор: Леонид Осокин
Название: Работа с возражениями заказчика (2019)

ОПИСАНИЕ КУРСА
«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.

Подробнее:
Скачать:
Название: Работа с возражениями заказчика (2019)

ОПИСАНИЕ КУРСА
«Работа с возражениями» – одна из самых популярных тем в области продаж. Конечно, лучший вариант – работать с заказчиком так и рассказывать о преимуществах товара/услуги таким образом, чтобы у него вовсе не возникало возражений. А если возражения есть, как к ним относиться: избегать или провоцировать? Почему возражение не равно возражению? Как понимать «истинное возражение»? Зачем соглашаться с тем, кто с тобой спорит? Как это делать правильно? В рамках данного курса Леонид Осокин познакомит вас с основами работы с возражениями. Вы узнаете: - как пошагово провести встречу с клиентом, чтобы она была эффективной; - какие бывают возражения и как с ними работать; - виды возражений; - овладеете универсальной техникой работы с любыми возражениями.

Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)