Making of "Birth of Angel" - получила авард на render.ruПродажник
В данном уроке вы узнаете:
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- Как экспортировать все нужные карты в Zbrush
- - Как подготовить AO, CAVITY и CONCAVITY карты для доработки ваших текстур
- - Как улучшить текстуру кожи для лучшего результата
- - Какие карты нужны для материала VrayFastSSS2 и как их подготовить в Photoshop
- - Как сделать реалистичный материал с помощью VrayFastSSS2
- - Как я освещаю объекты в студии для лучшего результата
- - Настройки материала стекла и крови, а также материала крыльев.
- - Какие настройки рендера я использую в Vray2.
- - Какие дополнительные слои из Vray нужны для постобработки рендера
- - В чем преимущество прогрессивного метода в рендеринге
- - Какие отличия между VrayFastSSS2 в Vray 2 и 3
- - Какие финальные настройки я использую в Vray 3.
- - Секрет ускорение рендера с помощью прогрессивного метода
- - Увидите наглядное сравнение VrayFastSSS2 Vray 2 и 3.
- - Узнаете мои настройки и секреты в создании кожи с помощью нового материала Vray 3 - VraySkinMtl
- - Какие текстуры я создаю для данного материала
- - Какие методы постобработки, плагины и скрипты я использовал для данного монстра в Photoshop.
- - Как быстро создать глубину резкости для объекта в Photoshop.
- - Как с помощью дополнительных слоев улучшить картинку.
- - Как создать собственный экшен скрипт для постобработки
- - Как сделать красивую картинку в MarmosetToolbag 2 и довести ее до ума в Photoshop.
В данном уроке вы узнаете:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Неудержимый. Секреты мотивации, необходимые для развития смелости, уверенности в себе и позитивного отношения к жизни [Брайан Трейси]
- Универсальные техники и навыки эмоциональной регуляции в работе психолога [Татьяна Швенк]
- Docker и Kubernetes: полный курс от нуля до героя [Udemy] [Лауро Фиальо Мюллер]
- [Выкройки] Боди Мэй. Размер 40-52. Рост 164 [SewItNow]
- Участие в государственных, корпоративных и регламентированных закупках по 44‑ФЗ и 223‑ФЗ [Контур Школа]