Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Эта книга – четкая инструкция для собственников малого бизнеса, которые хотят управлять маркетингом и продажами, не вникая в технические детали. Вы узнаете:
- как ставить задачи маркетологам, рекламщикам и менеджерам
- как контролировать их работу
- как оценивать результаты по конкретным показателям (KPI).
Маркетинг под контролем. Инструкция для собственника бизнеса [Вячеслав Балабанов]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Справочник про контролируемые иностранные компании [Артур Дулкарнаев]
- Клуб Спелые персики (четвертый месяц) [Мария Бразговская]
- 1С:Документооборот 3.0 [Тариф Проф] [Академия Документооборота Лушников и партнеры]
- Фриланс. Как начать работать онлайн из любой точки мира [Селена Гарт]
- Построй свой уникальный и безопасный дом [home academy]