Маски. Практика применения (Андрей Журавлев) 2014
Цена:700р
Дата:13.08.14
Ведущий: Андрей журавлёв. ПРОГРАММАЧто такое маска слоя
Создание маски из отдельного канала
Доработка маски кривыми и ручными инструментами
Использование нескольких каналов для создания маски
Способ недиструктивного создания масок
Создание маски цветовой насыщенности
Маска насыщенности при работе с кривыми в RGB и Lab
Маска для выделения отдельного диапазона цветовых тонов
Повышение насыщенности, усиление резкости и яркостная маска
Маска из канала K при работе в RGB и CMYK
Маска вырезния для объекта со сложными границами
Искусственное изменение ГРИП
Параллельно будем разбирать как применять те или иные маски. Тема практического применения масок неисчерпаема. Какие маски лучше подходят к конкретным приемам обработки? Как они будут меняться в зависимости от настроек инструментов? Как ускорить выполнение стандартных операций? Какие приемы используются при создании масок? Одним словом, мы предлагаем вам «заглянуть через плечо» специалиста и познакомиться с приемами его работы.
В это занятие вошли лучшие материалы из предыдущих мастер классов «Masks. Работа с масками.» и «Masks 2.0. Практика применения.» Мы кратко поговорим о том, что такое маска, а потом перейдем к самому интересному — как сделать качественную маску максимально быстро с минимальными затратами ручного труда. Обсудим как в каналах изображения найти заготовку для маски, как доработать ее кривыми и фильтрами, какиме инструменты ручного редактирования лучше использовать, как смешать несколько заготовок и какие режимы наложения для этого лучше использовать. Посмотрим на формализованные приемы, позволяющие получить маску без долгих размышлений.
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Цена:700р
Дата:13.08.14
Ведущий: Андрей журавлёв. ПРОГРАММАЧто такое маска слоя
Создание маски из отдельного канала
Доработка маски кривыми и ручными инструментами
Использование нескольких каналов для создания маски
Способ недиструктивного создания масок
Создание маски цветовой насыщенности
Маска насыщенности при работе с кривыми в RGB и Lab
Маска для выделения отдельного диапазона цветовых тонов
Повышение насыщенности, усиление резкости и яркостная маска
Маска из канала K при работе в RGB и CMYK
Маска вырезния для объекта со сложными границами
Искусственное изменение ГРИП
Параллельно будем разбирать как применять те или иные маски. Тема практического применения масок неисчерпаема. Какие маски лучше подходят к конкретным приемам обработки? Как они будут меняться в зависимости от настроек инструментов? Как ускорить выполнение стандартных операций? Какие приемы используются при создании масок? Одним словом, мы предлагаем вам «заглянуть через плечо» специалиста и познакомиться с приемами его работы.
В это занятие вошли лучшие материалы из предыдущих мастер классов «Masks. Работа с масками.» и «Masks 2.0. Практика применения.» Мы кратко поговорим о том, что такое маска, а потом перейдем к самому интересному — как сделать качественную маску максимально быстро с минимальными затратами ручного труда. Обсудим как в каналах изображения найти заготовку для маски, как доработать ее кривыми и фильтрами, какиме инструменты ручного редактирования лучше использовать, как смешать несколько заготовок и какие режимы наложения для этого лучше использовать. Посмотрим на формализованные приемы, позволяющие получить маску без долгих размышлений.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Десерты этого лета [Анастасия и Алексей Глазырины]
- AI-ассистент как инструмент консультирования [Денис Курдин] + ИИ в психотерапии [Александр Катков] + Таинства консультирования [Александр Хавин]
- [Валяние] Вторая кожа. Рукава Дакона [Наталья Островская]
- [ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [openai.com] [Team №26, на 1 месяц по 5 человек]
- Сколько клиентов ты осилишь? [Тело - в дело] [Нир Эстерман]