Медведевская фотошкола ONLINE. Главные инструменты фотографа (Александр Медведев) 2016
СпойлерУчастие в 5 занятиях фотошколы (4, 9, 11, 18 и 25 января)
Конспект и материалы лекций, чтобы Вы всегда могли освежить знания в памяти
2 обратных связи (16 и 23 января) для ответов на вопросы и разбора домашних заданий
Видео: работа с позами и эмоциями на практике
Видео: работа со светом на практике
Видео: выбор и обработка фотографий
Что в пакете VIP:
Спойлер4 января
Занятие 1. Откуда берется отличная картинка?
Вы узнаете много глубоких и необычных вещей о том:
Чем и как лучше всего снимать. Почему дорогая и тяжелая техника не всегда полезна для вас. Как не платить лишних денег за оборудование, включая камеры, оптику и свет.
Как разумно выбирать и использовать по максимуму оптику.
Как управлять экспозицией и тональностью картинки на съемке.
Можно ли сразу в камере получить JPEG журнального качества и что для этого надо?
Как правильно замерять освещение и устанавливать параметры камеры — надежные методы, которые действительно работают в сложных практических ситуациях.
Что такое пища для глаз: фактуры и текстуры, тональные перспективы и атмосфера, цвета и контрасты в кадре. Как все это работает и действует на зрителя. Как это связано с техникой и тем как вы её настраиваете.
Потрясающие алгоритмы выбора лучших дублей и фотографий из отснятого.
Быстрая и качественная проявка и обработка фотографий в Lightroom — как это делает Александр. Необычно и очень полезно!
Какие фактуры изображений популярны и приняты в мире большой фотографии и как их получать на практике.
+ Домашнее задание (теория и практика)
9 января
Дополнительное занятие. Цвет.
Теория и практика цвета от Медведева.
Новейшая информация — как мы воспринимаем цвет и как на него реагируем.
Что можно и нужно с ним делать в своих работах.
Как создавать цветные фотографии которые не просто пестрят а действительно играют цветом, воздействуют на зрителя сильнее и демонстрируют ваш вкус.
+ Домашнее задание по работе с цветом
11 января
Занятие 2. Свет и его каноны.
Вы откроете для себя необычайным мир света в скульптуре, живописи и фотографии. От Возрождения и до наших дней — как все реально устроено:
Мы поймём, почему свет так важен в визуальных искусствах, причем не только в фотографии. Как устроено восприятие сцены на уровне биологии, и почему разное освещение создает зачастую противоположные ощущения у зрителей.
Какова история осознанной работы со светом, от Античности и Возрождения до наших дней. Основные подходы, школы и каноны.
Блики и матовые поверхности — физика вопроса. Чем зеркало отличается от гипсового шарика, и как это применить в портрете?
Как определяется высота и другие параметры света. Управляем ими как в случае доступного, так и искусственного освещения.
Три основных школы света — Да Винчи, Рембрандт и Голливудский свет. Когда, как и зачем они появились, и почему их надо знать и реализовывать в совершенстве.
Мы узнаем, какой свет лучше всего выбирать для определенных сюжетов, эмоций и героев!
Классическая схема света: создаем по шагам освещение уровня кино. Как правильно выбирать / настраивать рисующий, заполняющий, моделирующий и фоновый свет. Как для искусственного так и для доступного света.
Готовые ситуации для доступного освещения. Как быстро сориентироваться и получить журнального уровня свет на практически любой локации.
+ Домашнее задание (и теория и практика)
16 января
Вебинар с обратной связью. (только для пакета VIP и Premium)
Обратная связь
Будут даны вопросы на Ваши ответы
Показаны частые ошибки и методы их исправления
18 января
Занятие 3. Композиция и её прочтение.
Новый, нацеленный на результат и реально работающий с ощущениями зрителя, мир композиции для вас. Такого вы еще не видели:
Мы узнаем, как непроста была история осознания композиции людьми: от Античности и до наших времен. Что такое “Геометрическая композиция”, “центры внимания”, “ситуационная композиция”.
Как устроено зрение и восприятие человека, что такое биологическая композиция. Почему и как композиция влияет на наши ощущения и вердикт при просмотре изображений.
Живопись, фотография и кино — что их роднит, а что разделяет в плане композиции и построения кадра.
Композиция по линейке: подробно и на примерах. Термины, приемы и заблуждения. От золотого сечения и ритмов до сложнейших рифм, неявного равновесия и других неожиданных вопросов.
Композиция по центрам внимания и движениям глаз. Алгоритмы работы глаза и мозга, который стоит за ними. Центры внимания, траектории движения глаза, и как они влияют на наши ощущения.
Ситуационная композиция: самое новое. Об этом не пишут в книжках, а мы расскажем. Как заставить зрителя переживать то, что вам надо, и сделать это быстро, сильно и точно.
Изучим готовые решения на примере известнейших картин и фотографий — мы подробно разберем, как что устроено, и почему зрители любят и выделяют эти работы.
И в завершение — невероятный алгоритм! Как быстро и четко построить любой кадр по шагам, не запутавшись и не забыв ничего.
+ Домашнее задание (и теория и практика)
23 января
Вебинар с обратной связью. (только для пакета VIP и Premium)
Обратная связь
Будут даны вопросы на Ваши ответы
Показаны частые ошибки и методы их исправления
25 января
Занятие 4. Работаем с людьми.
Кажется, что здесь все просто — улыбаемся и машем. Но это далеко не так. Научимся работать так, как работают только действительно крутые профессионалы мирового уровня
Узнайте, что нам нравится и что отталкивает в позах людей, и почему это так происходит. Как мы читаем чужие позы и как формируем свои. Что такое эмоция, как мы её распознаем и можно ли добиться эмоции на заказ так, чтобы это не выглядело ужасно, неправдоподобно и дешево.
Почему одни люди выглядят естественными, непринужденными и красивыми, а другие похожи на деревянных Буратино или неудачно расставленные шкафы.
Какие задачи решает поза? Как добиться необходимой реакции зрителя? Что хорошо, что плохо, что важно, а что не очень. Все ли естественное красиво, и все ли красивое естественно?
“Метод Медведева”: комплексный подход к созданию позы и работе с эмоцией и моментом. Алгоритм действия (работы со снимаемыми) на съемочной площадке из четырех шагов. Красота и естественность не как удача, а как результат.
Готовые случаи, рецепты и примеры, на что обращать внимание, что действительно важно в каждом конкретном случае. Разбор поз из удачных фотографий, и как добиваться подобного на практике.
Вопрос пика эмоции и выбора решающего момента — не дадим протухнуть нашей модели.
+ Домашнее задание (и теория и практика)
Программа курса:
VIPПакет:
СпойлерТехника
тонкая настройка оборудования, экспозиция, тональность, фактуры, обработка
Свет
как мы воспринимаем свет, 3 школы света, приёмы работы из различных эпох, схемы под ситуацию
Композиция
где стоит объект, кто рядом, выразительность, свет, фон
Человек
поза, естественность, эмоции, момент
ЕСТЬ 4 ОСНОВНЫХ МОМЕНТА, ВОКРУГ КОТОРЫХ СОЗДАЁТСЯ ФОТОГРАФИЯ:
Продажник:Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
СпойлерУчастие в 5 занятиях фотошколы (4, 9, 11, 18 и 25 января)
Конспект и материалы лекций, чтобы Вы всегда могли освежить знания в памяти
2 обратных связи (16 и 23 января) для ответов на вопросы и разбора домашних заданий
Видео: работа с позами и эмоциями на практике
Видео: работа со светом на практике
Видео: выбор и обработка фотографий
Что в пакете VIP:
Спойлер4 января
Занятие 1. Откуда берется отличная картинка?
Вы узнаете много глубоких и необычных вещей о том:
Чем и как лучше всего снимать. Почему дорогая и тяжелая техника не всегда полезна для вас. Как не платить лишних денег за оборудование, включая камеры, оптику и свет.
Как разумно выбирать и использовать по максимуму оптику.
Как управлять экспозицией и тональностью картинки на съемке.
Можно ли сразу в камере получить JPEG журнального качества и что для этого надо?
Как правильно замерять освещение и устанавливать параметры камеры — надежные методы, которые действительно работают в сложных практических ситуациях.
Что такое пища для глаз: фактуры и текстуры, тональные перспективы и атмосфера, цвета и контрасты в кадре. Как все это работает и действует на зрителя. Как это связано с техникой и тем как вы её настраиваете.
Потрясающие алгоритмы выбора лучших дублей и фотографий из отснятого.
Быстрая и качественная проявка и обработка фотографий в Lightroom — как это делает Александр. Необычно и очень полезно!
Какие фактуры изображений популярны и приняты в мире большой фотографии и как их получать на практике.
+ Домашнее задание (теория и практика)
9 января
Дополнительное занятие. Цвет.
Теория и практика цвета от Медведева.
Новейшая информация — как мы воспринимаем цвет и как на него реагируем.
Что можно и нужно с ним делать в своих работах.
Как создавать цветные фотографии которые не просто пестрят а действительно играют цветом, воздействуют на зрителя сильнее и демонстрируют ваш вкус.
+ Домашнее задание по работе с цветом
11 января
Занятие 2. Свет и его каноны.
Вы откроете для себя необычайным мир света в скульптуре, живописи и фотографии. От Возрождения и до наших дней — как все реально устроено:
Мы поймём, почему свет так важен в визуальных искусствах, причем не только в фотографии. Как устроено восприятие сцены на уровне биологии, и почему разное освещение создает зачастую противоположные ощущения у зрителей.
Какова история осознанной работы со светом, от Античности и Возрождения до наших дней. Основные подходы, школы и каноны.
Блики и матовые поверхности — физика вопроса. Чем зеркало отличается от гипсового шарика, и как это применить в портрете?
Как определяется высота и другие параметры света. Управляем ими как в случае доступного, так и искусственного освещения.
Три основных школы света — Да Винчи, Рембрандт и Голливудский свет. Когда, как и зачем они появились, и почему их надо знать и реализовывать в совершенстве.
Мы узнаем, какой свет лучше всего выбирать для определенных сюжетов, эмоций и героев!
Классическая схема света: создаем по шагам освещение уровня кино. Как правильно выбирать / настраивать рисующий, заполняющий, моделирующий и фоновый свет. Как для искусственного так и для доступного света.
Готовые ситуации для доступного освещения. Как быстро сориентироваться и получить журнального уровня свет на практически любой локации.
+ Домашнее задание (и теория и практика)
16 января
Вебинар с обратной связью. (только для пакета VIP и Premium)
Обратная связь
Будут даны вопросы на Ваши ответы
Показаны частые ошибки и методы их исправления
18 января
Занятие 3. Композиция и её прочтение.
Новый, нацеленный на результат и реально работающий с ощущениями зрителя, мир композиции для вас. Такого вы еще не видели:
Мы узнаем, как непроста была история осознания композиции людьми: от Античности и до наших времен. Что такое “Геометрическая композиция”, “центры внимания”, “ситуационная композиция”.
Как устроено зрение и восприятие человека, что такое биологическая композиция. Почему и как композиция влияет на наши ощущения и вердикт при просмотре изображений.
Живопись, фотография и кино — что их роднит, а что разделяет в плане композиции и построения кадра.
Композиция по линейке: подробно и на примерах. Термины, приемы и заблуждения. От золотого сечения и ритмов до сложнейших рифм, неявного равновесия и других неожиданных вопросов.
Композиция по центрам внимания и движениям глаз. Алгоритмы работы глаза и мозга, который стоит за ними. Центры внимания, траектории движения глаза, и как они влияют на наши ощущения.
Ситуационная композиция: самое новое. Об этом не пишут в книжках, а мы расскажем. Как заставить зрителя переживать то, что вам надо, и сделать это быстро, сильно и точно.
Изучим готовые решения на примере известнейших картин и фотографий — мы подробно разберем, как что устроено, и почему зрители любят и выделяют эти работы.
И в завершение — невероятный алгоритм! Как быстро и четко построить любой кадр по шагам, не запутавшись и не забыв ничего.
+ Домашнее задание (и теория и практика)
23 января
Вебинар с обратной связью. (только для пакета VIP и Premium)
Обратная связь
Будут даны вопросы на Ваши ответы
Показаны частые ошибки и методы их исправления
25 января
Занятие 4. Работаем с людьми.
Кажется, что здесь все просто — улыбаемся и машем. Но это далеко не так. Научимся работать так, как работают только действительно крутые профессионалы мирового уровня
Узнайте, что нам нравится и что отталкивает в позах людей, и почему это так происходит. Как мы читаем чужие позы и как формируем свои. Что такое эмоция, как мы её распознаем и можно ли добиться эмоции на заказ так, чтобы это не выглядело ужасно, неправдоподобно и дешево.
Почему одни люди выглядят естественными, непринужденными и красивыми, а другие похожи на деревянных Буратино или неудачно расставленные шкафы.
Какие задачи решает поза? Как добиться необходимой реакции зрителя? Что хорошо, что плохо, что важно, а что не очень. Все ли естественное красиво, и все ли красивое естественно?
“Метод Медведева”: комплексный подход к созданию позы и работе с эмоцией и моментом. Алгоритм действия (работы со снимаемыми) на съемочной площадке из четырех шагов. Красота и естественность не как удача, а как результат.
Готовые случаи, рецепты и примеры, на что обращать внимание, что действительно важно в каждом конкретном случае. Разбор поз из удачных фотографий, и как добиваться подобного на практике.
Вопрос пика эмоции и выбора решающего момента — не дадим протухнуть нашей модели.
+ Домашнее задание (и теория и практика)
Программа курса:
VIPПакет:
СпойлерТехника
тонкая настройка оборудования, экспозиция, тональность, фактуры, обработка
Свет
как мы воспринимаем свет, 3 школы света, приёмы работы из различных эпох, схемы под ситуацию
Композиция
где стоит объект, кто рядом, выразительность, свет, фон
Человек
поза, естественность, эмоции, момент
ЕСТЬ 4 ОСНОВНЫХ МОМЕНТА, ВОКРУГ КОТОРЫХ СОЗДАЁТСЯ ФОТОГРАФИЯ:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ключ гениальности [Институт Современного НЛП] [Михаил Пелехатый]
- Звездные сотрудники. Способы управления. Концепция 7 звезд [Ирина Алышева, Сергей Беланов]
- Жизнь без варикоза. Путь к здоровью и красоте ваших ног [Николай Гулько]
- [Выкройки] Брюки Спорт-Шик. Размер 38-60. Рост 164 [Элина Патыкова]
- Эмоциональные и когнитивные аспекты СДВГ [EduNote] [Ольга Архипова]