Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Microsoft Office 365 + 1 ТБ OneDrive + 60 минут звонков из Skype [на 1 год] [Продление-46]
- Превратите текст в качественное видео с AI-аватарами и синтезом речи за несколько минут [heygen.com] [Team №9, на 1 месяц]
- Колдовство и магия в истории религий. Лекция 21. Философия и магия в Древней Греции. Часть 5. Геката [Точка интеллекта] [Иван Негреев]
- Индийская философия: от Вед до Веданты. Лекция 29 [Точка интеллекта] [Иван Негреев]
- AutoCad большой практический курс [stepik] [Егор Завадский]