[HIDE-POSTS=1]
Продажник: 2100p
[/HIDE-POSTS]
Мотивы – это те скрытые, тайные струны, которые управляют нашими действиями.
Кое-что из этого мы учимся осознавать и даже управлять этим. Некоторые из них остаются для нас загадкой, хотя и лежат практически на поверхности – мы думаем, что другие люди похожи на нас и мыслят точно так же.
Фрэнк Пьюселик,
Президент компании Pucelik Consulting Group
В ходе видеотренинга участники познакомятся с практическими результатами одного из интереснейших исследований ХХ века – исследованием моделей человеческой мотивации. Мы узнаем, что послужило ключом к успеху нашим наиболее выдающимся современникам, познакомимся с тремя главными мотивами, которые ими движут, и узнаем, как эти люди мыслят.
Цель и задачи видеотренинга: Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.
Основные разделы видеотренинга:
- Мотив Власти
- Мотив Причастности
- Мотив Достижения
- Мыслительные процессы представителей разных мотивов
- Цели и результаты в жизни представителей разных мотивов
- Развитие мотивов
[HIDE-POSTS=16]
Скрытый текст:
Пароль: ModelsHRM
[/HIDE-POSTS]
Продажник: 2100p
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
[/HIDE-POSTS]
Мотивы – это те скрытые, тайные струны, которые управляют нашими действиями.
Кое-что из этого мы учимся осознавать и даже управлять этим. Некоторые из них остаются для нас загадкой, хотя и лежат практически на поверхности – мы думаем, что другие люди похожи на нас и мыслят точно так же.
Фрэнк Пьюселик,
Президент компании Pucelik Consulting Group
В ходе видеотренинга участники познакомятся с практическими результатами одного из интереснейших исследований ХХ века – исследованием моделей человеческой мотивации. Мы узнаем, что послужило ключом к успеху нашим наиболее выдающимся современникам, познакомимся с тремя главными мотивами, которые ими движут, и узнаем, как эти люди мыслят.
Цель и задачи видеотренинга: Детально изучить три основных мотива человеческого поведения. Определить наиболее эффективные способы коммуникации между представителями всех мотивов. Развить гибкость в использовании всех трех мотивов в себе. Научиться ставить и корректировать задачи, исходя из ведущего мотива подчиненного. Определять эффективное размещение сотрудников в иерархии, исходя из сочетаемости карт их мотивов.
Основные разделы видеотренинга:
- Мотив Власти
- Мотив Причастности
- Мотив Достижения
- Мыслительные процессы представителей разных мотивов
- Цели и результаты в жизни представителей разных мотивов
- Развитие мотивов
[HIDE-POSTS=16]
Скрытый текст:
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
Пароль: ModelsHRM
[/HIDE-POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)