М
Мистер Топчик
Автор: Морошка
Название: Онлайн-конференция «Комьюнити» (2020)

О создании и монетизации лояльного сообщества
КОМЬЮНИТИ – ЭТО СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЧУВСТВУЮТ ВЫСОКУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ.
Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.
СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ
Что получите?
• Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
• Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.
• Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
• Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.
• Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
• Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
• Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.
Выступят:
Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день", Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина,Михаил Саидов и другие (25 спикеров).
13-17 апреля
Подробнее:
Скачать:
Название: Онлайн-конференция «Комьюнити» (2020)

О создании и монетизации лояльного сообщества
КОМЬЮНИТИ – ЭТО СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЧУВСТВУЮТ ВЫСОКУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ.
Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.
СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ
Что получите?
• Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
• Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.
• Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
• Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.
• Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
• Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
• Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.
Выступят:
Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день", Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина,Михаил Саидов и другие (25 спикеров).
13-17 апреля
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)