L
Likusi
Автор: Найчуков, eLama
Название: Анализ рекламы с помощью Яндекс Метрики 2.0
Ведущий — евангелист-аналитик сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru Константин Найчуков.
Мероприятие посвящено анализу эффективности рекламных кампаний с помощью новой версии Яндекс.Метрики.
Программа вебинара на 1.10.2015:
Название: Анализ рекламы с помощью Яндекс Метрики 2.0
Ведущий — евангелист-аналитик сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama.ru Константин Найчуков.
Мероприятие посвящено анализу эффективности рекламных кампаний с помощью новой версии Яндекс.Метрики.
Программа вебинара на 1.10.2015:
- Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
- Устанавливаем и настраиваем Метрику 2.0.
- Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
- Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
- Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.
- Бонусы для участников вебинара.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)