[Нетология] Дизайн мобильных приложений: интерфейсы, архитектура, визуальная концепция
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- Введение в разработку интерфейсов мобильных приложений
6 часов практики 6 часов теории
Принципы визуального дизайна мобильных интерфейсов. Знакомство с основными инструментами. Базовые принципы дизайна мобильных интерфейсов.
1 - Юзабилити-исследование интерфейса
6 часов практики 6 часов теории
Выбор платформы как фактор успеха. Основные принципы проектирования пользовательского опыта. Структура пользовательского интерфейса.
2 - Архитектура приложения
4 часа практики 4 часа теории
Создание прототипа мобильного приложения. Структурные схемы экранов, карты экранов. Инструменты для проектирования интерфейсов. Преимущества интерактивных прототипов. Создание интерактивного прототипа.
3 - Гайдлайны платформ. Особенности дизайна под iOS и Android
6 часов практики 6 часов теории
Анатомия iOS-приложения. Интерактивность и отклик приложения. Ключевые особенности создания дизайна мобильных приложений. Основные принципы Material Design. Анимация интерфейсов. Микровзаимодействия.
4 - Элементы и принципы дизайна интерфейсов
6 часов практики 6 часов теории
Основы композиции и сетки в дизайне интерфейсов. Основные принципы и ошибки типографики в интерфейсах. Цветовые пространства и место цвета в иерархии приоритетов дизайнера интерфейсов. Дизайн иконок мобильных приложений.
5 - Сдача проекта на разработку
6 часов практики 6 часов теории
Юзабилити-тестирование мобильных приложений. Тестирование пользовательского интерфейса. Проверка эргономичности. Особенности взаимодействия дизайнеров и разработчиков в рамках проекта. Основные правила создания презентации.