SEO и SMM [Optimization] Поисковое пространство и продвижение бизнеса в интернете. (2023)

Складчик

Команда форума
Администратор
Автор: Optimization
Название: Поисковое пространство и продвижение бизнеса в интернете. (2023)

Описание:

Optimization-2023 - это крупнейшая практическая конференция о продвижении бизнеса в информационном пространстве, которая посвящена поиску новых возможностей в условиях обновленных правил и спроса. Программа конференции сформирована на основе запросов профессионального сообщества и включает в себя такие темы, как цифровой суверенитет и импортозамещение. Optimization-2023 предоставит участникам самую актуальную и практичную информацию для развития своих проектов, так как все доклады проверены экспертами программного комитета.

Программа уточняется.

Доклады Optimization 2023

Контентные кейсы

Google Discover: неочевидный источник кратного роста инфотрафика

  • Google Discover — это как Дзен, только Дискавер и на смартфоне
  • Ключевое отличие Дискавера: просто так туда не зайдешь
  • Особенности трафика из ленты рекомендаций: мощные короткие всплески
  • Что заходит в Дискавер
  • Особенности алгоритмов формирования ленты
  • Требования к сайту, без которых в Дискавер не зайти
  • Требования к статьям для Дискавера
  • Как это работает на практике: кейс HOFF
Как увеличить трафик блога с 7K до 1 млн в месяц: кейс Okko x Nimax
  • Что делать, когда рост трафика x7 за год — это мало.
  • Переход к системе, которая вывела блог OKKO на 1 млн трафика в месяц.
  • Как мы подходим к сборке прогнозов, контент-планов, темам и анализу трафика.
  • Как выстроить процессы с клиентом так, чтобы работа была и комфортной, и результативной.
Успешный симбиоз для создания контента: нейроколлеги и авторский метод поэтапных улучшений
  • Идеи для быстрой разработки посадочных страниц - кейс использования ИИ
  • Креатив в контекстной и таргетированной рекламе - тестируем гипотезы, запускаемся за 1 день
  • Как привлекать больше трафика на контентные ресурсы благодаря МПУ и ИИ - кейсы
Кратный рост трафика коммерческого сайта за счет контентного блога
  • Пошаговая схема реализации блога в рамках сайта компании
  • Какие сервисы использовать
  • Разница в продвижении инфосайтов и блога компании
  • Кейс
Маркетплейсы

Ozon Performance: эффективность, возможности, кейсы.
  • Развитие маркетплейсов в 2023 году: устойчивые тренды и новые вызовы.
  • Работа с поиском на Озон
  • Новые подходы и кейсы
Медиапотребление и E-commerce в России
  • Общие данные по проникновению и активности в интернете
  • Охваты и активность в категории e-com
  • Динамика категории e-com
  • Показатели отдельных игроков, структура их аудитории
  • Поиск в e-com
Стратегии в SEO
(тут только названия докладов, краткое описание пока не выложили)

SEO в Мегамаркете: как вывести бизнес в ТОП

Как устроено SEO в ecom: Сантехника-Онлайн

Аналитика для выстраивания эффективной SEO-стратегии


Искусственный интеллект

Как мы увеличили поисковой трафик на 30% помощью chatGPT
  • Краткое описание проекта onlineconvertfree.com
  • Тестирование ChatGPT для создания и перевода контента
  • Нюансы и проблемы при использовании ChatGPT
  • Автоматизация работы с ChatGPT
  • Результаты
  • На проекте onlineconvertfree.com мы протестировали chatGPT для написания и перевода контента. В процессе этой работы столкнулись с различными нюансами и применили разные подходы работы и автоматизации chatGPT. В результате получили неплохой рост по трафику.
Как с помощью AI мы научились делать лонгриды, которые не отличить от написанных человеком
Расскажем о нашем подходе в написании рекламных текстов с помощью AI, поделимся собственным фреймворком, расскажем лайфхаки и, конечно, покажем кейсы

Как Работа.ру меняет рынок труда с помощью инструментов ML
  • Особенности использования текстовых данных для улучшения персонализации.
  • Результаты внедрения системы рекомендаций для соискателей и работодателей в Работе.ру.
  • Возможности ИИ в HR-маркетинге (что делать, если ты ничего не понимаешь в ML)

WEB-аналитика

Как экономить рекламный бюджет с помощью LTV прогнозов и антифрод-систем»
  • На примере веб и мобильных приложений рассмотрим, как использовать прогнозы LTV и антифрод-системы для экономии рекламного бюджета:
  • Покажем данные нашего исследования о том, сколько можно сэкономить: вовремя выключив рекламную камапнию, которая обещает быть убыточной
  • Расскажем о работе антифрод-систем, которые способны распознать фрод в рекламных кампаниях по разным признакам
SEO-аналитика: от технологии до масштабирования, влияние на доход бизнеса
  • Как сегментирование позволяет решить проблемы SEO на крупных проектах и повысить доход?
  • Какие бывают сегменты
  • Практика: рассматриваем гипотезы и рассказываем, что сработало, что нет, какой был эффект в доходе или других КРI, которые с ним связаны
  • Обобщение практики: откуда брать гипотезы, пошаговая постановка эксперимента и оценка его эффективности.
  • Какое сегментирование нужно сделать до запуска нового сайта и откуда вообще его взять пока у сайта нет позиций
  • Кому метод не подойдет
Как оценить каннибализацию органики для брендовых кампаний ?
  • Фреймворки расчета инкрементальной ценности брендовых кампаний
  • Как быстро увидеть дает ли брендовый контекст прирост по сравнению с органикой
  • Как увидеть честную разницу или ее отсутствие в конверсиях и выручке при отключении брендовых кампаний
  • Способы изоляции тестовой и контрольной групп при контролируемом AB-тесте
UX

Дизайн внутренних продуктов. Зачем стараться над тем, что скрыто?
  • Зачем и для кого
  • Специфика работы
  • Вектор развития
От кода к исцелению Как софт в науке движет человечество вперед
  • Разберем что такое "софт в науке"
  • Какие сейчас потребности на рынке
  • Что ждет индустрию
  • Как ИИ влияет на отрасль сегодня и завтра
  • Где блокчейн в науке? Каков может быть профит.
Исследования

Путь клиента 2023: как формируется и распределяется спрос на новинки среди покупателей
  • Значимость брендового фактора для покупателей и динамика покупки новых брендов
  • Мотивации для выбора новых брендов/товаров
  • Из каких источников покупатели узнают о новых марках и роль поисковых систем
  • Действия покупателя после знакомства с новым бренда
  • Факторы влияющие на выбор
  • Новые бренды и интернет-реклама: что работает и что раздражает
  • Стратегии для производителей и продавцов: как успешно выйти на рынок
Откуда приходит трафик в бренд-медиа? Исследование инструментов интернет-маркетинга, которые делают издания популярными
  • Какие цели бизнеса решает бренд-медиа (через свои медиа и блоги бренды дотягиваются до новой аудитории и это восходящий тренд. Поэтому важно их изучать и поэтому наше исследование очень своевременное)
  • Методология исследования: какие бренд-медиа использовали, почему и на что смотрели (трафик, источники трафика и тд);
  • Выводы по количественным данным с акцентом на источники трафика
  • Результаты опроса о стратегиях и трендах от редакторов, формирование “общих"" трендов на 2024 год
  • Способы оптимизации контента"
Как маппинг пользовательских путей помогает улучшать UX и маркетинг в Работе.ру
  • Как "подружить" маркетинг и исследования, создать идеальный UX и сэкономить бюджет на привлечение.
  • Как инструменты выявления скрытых барьеров и болей пользователей вместе с инструментами аналитики и ML создают конкурентные преимущества для Работы.ру.
Бизнес на маркетплейсах: динамика, драйверы роста, профиль покупателей
  • рост оборота в онлайне, офлайне,маркетплейсах,
  • геоданные по потреблению в МП,
  • средние чеки по категориям потребления на МП,
  • на каких площадках и сколько покупают + результаты внутреннего исследования по портрету клиента в екоме
  • Мы делаем исследования на основе анализа агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников СберАналитики.
HARD SEO

Текстовый анализ в 2024 году
  • Как нейросети помогают улучшить качество поиска, при чем тут пресловутые фичи TF IDF BM25 и как с ними жить сейчас
  • Как считывать интент определенный нейросетью и как выявить под него маркерные запросы для анализа
  • Практические методы увеличения релевантности страниц в конкурентных нишах, как быть не как все
Типы внешних ссылок и их влияние на сайт в 2023 году:
  • Определение внешних ссылок и их значения для сайта
  • Роль внешних ссылок в поисковой оптимизации
  • Важность внешних ссылок в алгоритмах поиска
  • Где добывать внешние ссылки в 2023 году
  • Анализ внешних ссылок и их эффективности
  • Кейсы
Как Google определяет авторитетность в эпоху AI: Мифы и реальность
  • Роль EEAT факторов в борьбе с дезинформацией.
  • EEAT домена и Topical authority, что такое и как улучшить
  • Как уронить EEAT домена и исправить
  • EEAT автора его влияние на ранжирование.
  • Как прокачать EEAT автора
  • Какие перспективы EEAT в эпоху генеративного контента
Точки падения в SEO
  • Когда появляются и почему создают проблемы
  • Какие бывают
  • Как определять
  • Автоматизация поиска и отслеживания
Как работать с ядрами на 10+ млн запросов
  • Сколько стоит собрать ядро на 10 млн запросов общедоступными инструментами;
  • Этапы сбора и особенности;
  • Маркерные запросы - про особенность и важность ядра;
  • Ядро на 120 млн запросов - анализируем рунет. Кластера, тематики и другая статистика.
  • Практическое применение таких ядер.
Продвижение e-commerce

Нечестное преимущество: Рекламный инвентарь в e-com
  • Кому нужна маржа?
  • какой инвентарь продавать?
  • кому продавать?
  • как продавать?
  • какие два показателя важнее всего?
WEB 3.0 Fashion платформа
  • Проблемы, с которыми мы столкнулись: 45% неликвидных товаров по миру, низкая оборачиваемость капитала, сжатие EBITDA даже на фоне высокого темпа роста оборотов, а также кадровый голод
  • Концепция WEB 3.0 Fashion платформы как способ снять эти проблемы: структура и риски
  • Как создавать товарную матрицу за 1 день, которая удовлетворит будущий спрос рынка с точностью до 100%?
  • Как создавать дизайн, конструкцию, образец и контент в цифре за 1 день и как сделать 1000 технических заданий для фабрик в день?
  • Как формат WEB 3.0 Fashion платформы дизраптит текущее устройство рынка и какие действия важно совершить, чтобы не потерять позиции?
Управление проектами

Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством
  • Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс
  • Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства
  • Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку
  • Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы.
Фатальные ошибки при управлении маркетингом и агентством через Метрики, Аналитику и KPI
  • Зачем мы душим наши агентства и наш маркетинг KPI, CPA и ROI?
  • Как правильно учитывать медиаинфляцию на модель взаимодействия с агентствами.
  • Наглядные кейсы: как обрушить лиды неправильными KPI.
  • Почему B2B-бизнес и KPI для рекламного агентства - это кошка и собака
  • Кейс: как неправильно подходить в б2б к аналитике рекламы.

Управление проектами: Как выстроить работу над цифровым продуктом со сторонним агентством
  • Как выбрать исполнителей под свою задачу и провести действительно полезный конкурс
  • Как выстроить процесс взаимодействия так, чтоб максимально задействовать экспертизу агентства
  • Какие артефакты важно получить по итогу работы, чтобы можно было сразу стартовать разработку
  • Расскажем про наш опыт работы, подсветим важные места, на которые стоит обращать внимание и, конечно, расскажем про факапы
  • Построение процессов между командами

Продуктовое SEO

Продукт + SEO. Это будет славная охота!
  • Продуктовое SEO инхаус отличается от агентского SEO и от фриланса - рассказываем почему так, и почему это важно осознать.
  • Что было когда SEO и Product тянули одеяло каждый на себя. Расскажем в какой момент и как это должно измениться.
  • Что такое продукт внутри одного сайта с точки зрения SEO, и как это отражается на процессах SEO.
  • Все ли задачи по SEO можно теперь называть продуктовыми? Расскажем почему их важно различать.
  • Как сделать ваше SEO продуктовым? Несколько советов для тех у кого SEO все еще не дружит с Product.
  • Примеры того, как сделали мы и другие компании.
  • Выводы. Подведем итоги и перечислим главные плюсы от применения продуктивного подхода в SEO.
SEO как продукт? Кейс продвижения SaaS в РФ и как наши 70% работ не дают численного результата
  • Роль SEO в развитии SaaS на кейсе Пиксель Тулс.
  • Продуктовые артефакты: гипотезы, приоритизация, тестирование, масштабирование.
  • Численная оценка отдачи от гипотез. 70% не дает результата?
  • Верхом на хайпе. Что важнее: быть в тренде или охватывать вечнозеленые темы?
Исследования и эксперименты в продуктовом seo
  • Почему мы решили отключить AMP страницы. Процесс отключения в продуктовой команде Результаты отключение AMP страниц
  • Адаптация сайта под иностранные языки. Как проверяли гипотезу. Итоговые результаты
  • Зачем информационному сайту stories? Процесс реализации. Итоги запуска stories
  • Виджеты с поисковыми системами. Плюсы и минусы по seo. Какому сайту нужны виджеты
  • Совместная работа с продуктовой командой и исследователями.
Управление репутацией

Управление репутацией на примере автомобильного дилера БорисХоф
  • Работа с блогерами (тест-драйвы),
  • Выстраивание работы по управлению репутацией
  • Кейсы

Зачем PRу SERM
  • Как PR InfoWatch выбрал инструменты SERM?
  • Выработка антикризисных мер в управлении репутацией в интернете
  • Как сформировать поисковую выдачу по брендовым/репутационным запросам в нужной нише
  • План действий (совместно PR и SERM)
  • Расширение проекта – выход в новую тематическую нишу
  • Видео с точки зрения SERM (youtube/rutube)
  • Выводы: зачем PRу SERM?
Репутационный маркетинг в B2B: как построить стратегию позиционирования для нового бренда и управлять внешними и внутренними факторами
  • Как отстроиться от крупной корпорации, сменить фокус с b2c на b2b и начать выстраивать позиционирование нового бренда
  • Эффективные инструменты и кейсы их использования при построении репутационной стратегии на b2b-рынке
  • Репутационные риски при выводе нового продукта на рынок и способы избежать их
Как любую тему сделать супер охватной. Миллионные охваты с минимальными бюджетами.
  • Самые охватные темы - верх воронки
  • Репутация через партнерства. Коллаборации как их готовить с минимум затрат
  • Хейтеры или реальные отзывы . Отработка негатива. Инхаус и/или агентство
Контент будущего: нейросети, экспертность, эволюция бренд-медиа

SEO против бренда: кто должен рулить контентом
  • Какие задачи решает бренд с помощью контент-проекта и чем может помочь SEO-агентство.
  • Как бренду сотрудничать с SEO-агентством: три подхода к планированию и созданию контента.
  • Выбираем оптимальную стратегию взаимодействия с учетом специфики бизнеса.
  • Как вписать в эту стратегию нейросети и к чему это приведет.

Экпертный контент: как его создавать и всем ли он нужен
  • Как и зачем создавать экспертный контент и нужно ли его адаптировать под SEO
  • Что такое экспертный контент и чем эксперт отличается от «неэксперта»
  • Где искать экспертов и какие сложности работы с ними
  • Конвертация экспертного контента: как это работает

Лидогенерация

Лидген не для всех: от залива до продажи
  • Истории из жизни лидгенщиков
  • Тенденции в лидгене
  • Когда и зачем строить свой колл-центр
  • Обзор качающих источников трафика
Лидген лидгену рознь!
  • Сезонные офферы для лидогенерации
  • Лиды с чеком из 6 нолей
  • Про опыт работы в схемах по бартеру
  • Лидогенерация в офферах с крупным оптом
  • Тематики регулируемые государством
Лидген на SEO: 45 000 – лидов в месяц не приговор
  • Куда идти – в лидген сайты или агрегаторы?
  • Инфраструктура для промышленного лидгена
  • Истории из жизни лидген-команды или как мы открывали свою строительную компанию
Тариф Бизнес, включает в себя:
  • Видеозаписи всех докладов конференции
  • Презентации спикеров в PDF-формате
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
 
Сверху
... ...