Автор: Павел Берестнев
Название: Разработка стратегии бизнеса (2020)

Описание:
"...поговорим про эффективные бизнес-стратегии. Точнее, две из них. Первая имеет неприятное название "работа с нищими", вторая более благозвучна: "продление качества". Есть небезосновательное мнение, что предпринимателю, не руководствующемуся какой-либо из этих стратегий, сегодня в бизнесе делать просто нечего.
А еще я приглашаю Вас на мой двухдневный мастер-класс, который состоится онлайн в ближайшие дни и на котором мы с Вами разберем следующие вопросы:
- что такое на самом деле бизнес-стратегия, и почему "стратегии" большинства моих знакомых предпринимателей (в том числе клиентов и подписчиков) стратегией не являются;
- что отличает хорошую стратегию от плохой;
- из каких ключевых компонентов состоит хорошая стратегия и как их разработать;
- почему без всего этого у Вас в бизнесе просто ничего не получится, и как сделать так, чтобы получилось.
Общая продолжительность мастер-класса около 5 часов.
Тем, кто решит поставить пластинку под названием: "Мне бы сначала внедрить все то, что я уже набрал, поэтому я на мастер-класс не пойду", замечу: без решения данного стратегического вопроса "все то, что Вы набрали" может оказаться лишенным смысла. Так что приходите.
Если у Вас нет четкой стратегии - на мастер-классе Вы ее разработаете. Если она у Вас уже есть - проверите и подправите где надо."
Подробнее:
Скачать:
Название: Разработка стратегии бизнеса (2020)

Описание:
"...поговорим про эффективные бизнес-стратегии. Точнее, две из них. Первая имеет неприятное название "работа с нищими", вторая более благозвучна: "продление качества". Есть небезосновательное мнение, что предпринимателю, не руководствующемуся какой-либо из этих стратегий, сегодня в бизнесе делать просто нечего.
А еще я приглашаю Вас на мой двухдневный мастер-класс, который состоится онлайн в ближайшие дни и на котором мы с Вами разберем следующие вопросы:
- что такое на самом деле бизнес-стратегия, и почему "стратегии" большинства моих знакомых предпринимателей (в том числе клиентов и подписчиков) стратегией не являются;
- что отличает хорошую стратегию от плохой;
- из каких ключевых компонентов состоит хорошая стратегия и как их разработать;
- почему без всего этого у Вас в бизнесе просто ничего не получится, и как сделать так, чтобы получилось.
Общая продолжительность мастер-класса около 5 часов.
Тем, кто решит поставить пластинку под названием: "Мне бы сначала внедрить все то, что я уже набрал, поэтому я на мастер-класс не пойду", замечу: без решения данного стратегического вопроса "все то, что Вы набрали" может оказаться лишенным смысла. Так что приходите.
Если у Вас нет четкой стратегии - на мастер-классе Вы ее разработаете. Если она у Вас уже есть - проверите и подправите где надо."
Подробнее:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)