Пейзаж акварелью: горы, снег, вода (Анна Михайлова)Продажник
Чтобы написать горы надо понимать их строение и мысленно создать их объемную модель. Анна рассказывает, как выделить главное, игнорируя детали, как выявить самое интересное, самый запоминающий объект, на чем художнику сосредоточить фокус своего внимания, – обо все этом вы узнаете из этого курса.
Пейзаж – сложный сюжет для изображения. Перед работой необходимо провести анализ выбранного фрагмента ландшафта, чтобы не копировать бездумно вид природы. Потребуется определить, откуда светит солнце, как падает тень, где тень от облака, а где от объекта, собственные тени и падающие, рефлексы, блики, и понять множество других моментов. Как во всем этом разобраться и создать цельное, запоминающееся произведение искусства? Как добиться красоты и легкости, не впасть в дробность и натурализм? Анна дает советы начинающим художникам, помогая разобраться в закономерностях создания эффектного и цельного пейзажа.
Оба этих этюда объединены одной темой: это пейзажи, в которых есть горы, небо, и вода. Анна показывает, как написать два типа пейзажа: со светлым небом и темными горами и, наоборот, с темным небом и светлыми горами.
Этот небольшой курс состоит из двух уроков. На примере двух этюдов: «Арктический горный пейзаж» и «Маяк на мысу», - Анна Михайлова рассказывает о базовых принципах ведения работы в акварели по-сухому и по-сырому (или по-мокрому), в какой технике, когда уместно работать, и в какой последовательности.
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Чтобы написать горы надо понимать их строение и мысленно создать их объемную модель. Анна рассказывает, как выделить главное, игнорируя детали, как выявить самое интересное, самый запоминающий объект, на чем художнику сосредоточить фокус своего внимания, – обо все этом вы узнаете из этого курса.
Пейзаж – сложный сюжет для изображения. Перед работой необходимо провести анализ выбранного фрагмента ландшафта, чтобы не копировать бездумно вид природы. Потребуется определить, откуда светит солнце, как падает тень, где тень от облака, а где от объекта, собственные тени и падающие, рефлексы, блики, и понять множество других моментов. Как во всем этом разобраться и создать цельное, запоминающееся произведение искусства? Как добиться красоты и легкости, не впасть в дробность и натурализм? Анна дает советы начинающим художникам, помогая разобраться в закономерностях создания эффектного и цельного пейзажа.
Оба этих этюда объединены одной темой: это пейзажи, в которых есть горы, небо, и вода. Анна показывает, как написать два типа пейзажа: со светлым небом и темными горами и, наоборот, с темным небом и светлыми горами.
Этот небольшой курс состоит из двух уроков. На примере двух этюдов: «Арктический горный пейзаж» и «Маяк на мысу», - Анна Михайлова рассказывает о базовых принципах ведения работы в акварели по-сухому и по-сырому (или по-мокрому), в какой технике, когда уместно работать, и в какой последовательности.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Метаморфозы копирайтинга или история продаж текстом в онлайне [Дмитрий Зверев]
- Ты — 1%. Эффективная методика быстрого роста в UX/UI для лидов [Станислав Молчанов]
- Меняем свою судьбу [Елена Карпова]
- Школа дронов. Особенности квадроптеров, используемых для видеосъемки [Тариф Базовый] [Drontech. Pro] [Матвей Никитин]
- Школа дронов. Особенности спортивных квадроптеров [Тариф Базовый] [Drontech. Pro] [Александр Холкин, Александр Ганин]