Пейзаж в живописи и фотографии (Алексей Шадрин)Этот трехчасовой семинар, демонстрирующий «механику» зарождения пейзажного жанра в изобразительном искусстве, его эволюцию и трансформацию под действием современных технологий и урбанизации жизни, будет интересен всем, кто ищет самовыражения в современном экранном творчестве, интересуется и активно изучает искусство и фотографию, ищет себя в жанрах фотографических и хочет глубже понимать собственную мотивацию к пейзажному жанру.
Продажник:
Изучите психологические механизмы пейзажного жанра и сравните внутренние механизмы пейзажа в живописи и фотографии на уникальном семинаре на стыке двух искусств.
Кто из нас в личной практике не пытался увильнуть от фигуративного искусства, «смывшись» в тихую гавань лесного пейзажа? Кто из нас в периоды неудач не бормотал себе под нос «Люди — не мой жанр...»? Кто не пробовал убедить себя, что пейзажем мы якобы создаем «портрет природы»? Однако же пейзаж как жанр давно существует и в живописи, и в фотографии и даже теперь в видео.
Так что же художественный пейзаж представляет собой на самом деле? Как он возник, и, главное, зачем? Какие этапы развития прошел? Всегда ли это попытка «делать искусство», не мучаясь фигурами, лицами и частями тел? Или же в нем есть нечто такое, что дает простор нашему воображению и ход нашему художественному началу? Ответы на эти и многие другие «колючие» вопросы звучат на новом семинаре Алексея Шадрина. Вы услышите захватывающий рассказ, идущий от первых пейзажных опытов Иоахима Патинира и Леонардо через мистические пейзажи барокко и раннего американского модернизма — к современным фотографическим откровениям. Вам будет предложена концепция современного фотографического пейзажа как правопреемница пейзажных построений прошлого.
Продажник:
ДЛЯ КОГО ЭТО?Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- Осмысленному художественному целеполаганию в пейзаже.
- Пониманию художественной мотивации пейзажистов.
- Пониманию психологической мотивации пейзажистов.
- Умению отличать художественный пейзаж от его профанации.
- Умению читать язык художественного пейзажа.
Изучите психологические механизмы пейзажного жанра и сравните внутренние механизмы пейзажа в живописи и фотографии на уникальном семинаре на стыке двух искусств.
Кто из нас в личной практике не пытался увильнуть от фигуративного искусства, «смывшись» в тихую гавань лесного пейзажа? Кто из нас в периоды неудач не бормотал себе под нос «Люди — не мой жанр...»? Кто не пробовал убедить себя, что пейзажем мы якобы создаем «портрет природы»? Однако же пейзаж как жанр давно существует и в живописи, и в фотографии и даже теперь в видео.
Так что же художественный пейзаж представляет собой на самом деле? Как он возник, и, главное, зачем? Какие этапы развития прошел? Всегда ли это попытка «делать искусство», не мучаясь фигурами, лицами и частями тел? Или же в нем есть нечто такое, что дает простор нашему воображению и ход нашему художественному началу? Ответы на эти и многие другие «колючие» вопросы звучат на новом семинаре Алексея Шадрина. Вы услышите захватывающий рассказ, идущий от первых пейзажных опытов Иоахима Патинира и Леонардо через мистические пейзажи барокко и раннего американского модернизма — к современным фотографическим откровениям. Вам будет предложена концепция современного фотографического пейзажа как правопреемница пейзажных построений прошлого.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Шитье] Складки - коэффициенты и прибавки [Williz] [Ирина Маслова]
- Самолеты Великой Отечественной войны [А. Г. Мерников]
- [Шитье] Складки, покорим «не покорных» и припаркуем на парковку [Williz] [Ирина Маслова]
- Кулинарный бокс «500 калорий» [leonov_chef] [Сергей Леонов] [Повтор]
- Как научить ребёнка играть самостоятельно? [Валентина Паевская]