Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор]
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Уроки психоанализа. Психопатология и клинический психоанализ для аналитиков в тренинге [Франко Де Мази]
- Практика провокативной терапии [Юлия Прасолова]
- Проблемы тревоги: неврозы, фобии, паника, ОКР, СДВГ [Институт Ньюфелда] [Ирина Маценко, Надежда Шестакова] [повтор]
- [Шахматы] Эндшпиль [SKILLCHESS] [Irina Chess, Ирина Бараева]
- Как избавиться от тревоги за 21 день [Роман Идоленко]