Что такое Moz?
Moz (бывшая SEOmoz) — это компания, предоставляющая услуги SEO и интернет маркетинга. История SEOmoz ведется с 2004 года, когда обычный SEO-специалист с «говорящей» фамилией Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) решил делился собственными знаниями в области продвижения сайтов. Свой проект он начал просто в виде блога по SEO — «SEOmoz», причем ценность материалов и опыта была такова, что популярность блога Рэнда росла стремительно. Количество посетителей SEOmoz к началу 2013 года была уже около 2 млн. в месяц!
Стратегические изменения в компании произошли в этом году: руководством компании принято решение не ограничиваться только поисковой оптимизацией, а направить свои усилия на реализацию новых стратегий интернет-маркетинга и новых инструментов для этого. На данный момент компания предлагает пользователям такие готовые инструменты как: Fresh Web Explorer, FollowerWonk, GetListed, а также бета-версии Moz Analytics. Миссия компании Moz постепенно превращается в предоставление своим клиентам специального набора инструментов (ПО), которые могут обеспечивать «магнетический эффект», способные приводить клиента на сайт.
Очень нечасто на глобальном рынке SEO появляются инструменты и критерии оценки веб-сайтов, сопоставимые с оценками самих поисковиков: Google PR и Яндекс тИЦ. Именно поэтому внимание специалистов интернет-маркетинга и поисковой оптимизации так внимательно приковано к новостям Moz.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Moz (бывшая SEOmoz) — это компания, предоставляющая услуги SEO и интернет маркетинга. История SEOmoz ведется с 2004 года, когда обычный SEO-специалист с «говорящей» фамилией Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) решил делился собственными знаниями в области продвижения сайтов. Свой проект он начал просто в виде блога по SEO — «SEOmoz», причем ценность материалов и опыта была такова, что популярность блога Рэнда росла стремительно. Количество посетителей SEOmoz к началу 2013 года была уже около 2 млн. в месяц!
Стратегические изменения в компании произошли в этом году: руководством компании принято решение не ограничиваться только поисковой оптимизацией, а направить свои усилия на реализацию новых стратегий интернет-маркетинга и новых инструментов для этого. На данный момент компания предлагает пользователям такие готовые инструменты как: Fresh Web Explorer, FollowerWonk, GetListed, а также бета-версии Moz Analytics. Миссия компании Moz постепенно превращается в предоставление своим клиентам специального набора инструментов (ПО), которые могут обеспечивать «магнетический эффект», способные приводить клиента на сайт.
Очень нечасто на глобальном рынке SEO появляются инструменты и критерии оценки веб-сайтов, сопоставимые с оценками самих поисковиков: Google PR и Яндекс тИЦ. Именно поэтому внимание специалистов интернет-маркетинга и поисковой оптимизации так внимательно приковано к новостям Moz.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Instadium] Instadium 5.0. Самая масштабная конференция про блогинг и продажи в социальных сетях (май) (2024)
- [Настя Черная] Мастер-класс по рекламным подачам (2024)
- [Дамир Халилов] Прибыльный Telegram 2025 - продвижение, монетизация, AI
- [Елена Холобарчук] Горячие подписчики в Телеграм (2024)
- [Инфоурок] «Основы успешной предпринимательской деятельности» (2024)