[Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max
14000 рублей
Цена:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Программа курсаПрограмма курса:
Урок 1. Моделирование low poly фигуры человека. Наглядный моделинг фигуры из примитива.
Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.
Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.
Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование 2-х видов брони и молота.
Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.
Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.
Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.
Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.
Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных low poly и hi poly 3D персонажей.
.3Ds Max 2012) методики моделирования, создания UV разверток и текстурирования за счет стандартных инструментов оптимальныеВ процессе занятий будут показаны основные (
Чему мы научимся? Мартынов Дмитрий АнатольевичАвтор курса:
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
14000 рублей
Цена:
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. Программа курсаПрограмма курса:
Урок 1. Моделирование low poly фигуры человека. Наглядный моделинг фигуры из примитива.
Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.
Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.
Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование 2-х видов брони и молота.
Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.
Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.
Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.
Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.
Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных low poly и hi poly 3D персонажей.
.3Ds Max 2012) методики моделирования, создания UV разверток и текстурирования за счет стандартных инструментов оптимальныеВ процессе занятий будут показаны основные (
Чему мы научимся? Мартынов Дмитрий АнатольевичАвтор курса:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Фото гайд «Весна, приходи!» [aniteddys] [Анна Цимбал]
- Работа с прокси-файлами в Adobe Premiere Pro [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
- [Лепка] Подвижные игрушки мишутка и зайчонок [Саша Вихарева]
- [Шитье] Индивидуальный пошив выпускного и вечернего корсажного платья [Елена Фоменкова]
- Клуб Zagotovka. Полуфабрикаты [Gift cookies] [Николай Гагарин, Артем Валентинов]