[ПОВТОР] Руководство по cycles
В данную стоимость входит сама книга на 261 страниц (PDF, ePub) + архив из материалов, создаваемых в качестве примера в этой книге.
Движок рендеринга Cycles имеет в своем распоряжении 77 нодов для создания материалов. Помнить их все и знать, что каждый делает, достаточно проблематично, если вы не создаете материалы с его помощью ежедневно. А вот с помощью данной книги для вас не составит труда узнать, что делает каждый нод (и не только ноды), и в любой момент освежить в памяти полученные ранее знания.
Cycles — это новый движок рендеринга, который впервые появился в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). По сегодняшний день он доступен в качестве дополнения для программы наряду со старым встроенным рендером Blender Internal. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности. Большими преимуществами движка являются возможность быстрого просмотра результата непосредственно в окне 3D-вида (Shift + Z), а также рендеринг с помощью графической карты (GPU).
Что такое Cycles?
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
В данную стоимость входит сама книга на 261 страниц (PDF, ePub) + архив из материалов, создаваемых в качестве примера в этой книге.
Движок рендеринга Cycles имеет в своем распоряжении 77 нодов для создания материалов. Помнить их все и знать, что каждый делает, достаточно проблематично, если вы не создаете материалы с его помощью ежедневно. А вот с помощью данной книги для вас не составит труда узнать, что делает каждый нод (и не только ноды), и в любой момент освежить в памяти полученные ранее знания.
Cycles — это новый движок рендеринга, который впервые появился в Blender версии 2.61 (декабрь 2011). По сегодняшний день он доступен в качестве дополнения для программы наряду со старым встроенным рендером Blender Internal. Cycles создает изображение методом трассировки лучей с упором на интерактивность и простоту использования. Для материалов используется система нодов, с помощью которой можно создавать фотореалистичные материалы любой сложности. Большими преимуществами движка являются возможность быстрого просмотра результата непосредственно в окне 3D-вида (Shift + Z), а также рендеринг с помощью графической карты (GPU).
Что такое Cycles?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Kinesio-Camp. Летняя международная неформальная конференция кинезиологов-практиков [Глеб Кирдогло, Олег Сухоруков]
- Закрытый канал Айтишник Vip (12.06.2025 - 12.07.2025) [Айтишник из Тиндера]
- Интерактивные пособия [Мастерская Лого] [Елена Круогла, Екатерина Балдина]
- Реализованная личность. Занятие 7. [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Цзы Вэй Доу Шу для социальных сетей [Мелодия Ци] [Наталья Титова]