[Повтор][Специалист]Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2. Основы визуализации проектов
Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»
Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
Продолжение базового курса знакомит пользователя с важнейшей темой в 3d-графике - визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, съёмочными камерами и освещением, а также - все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами 3ds Max.
Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2. Основы визуализации проектов
Программа курсаМодуль 1. Применение материалов к объектамДоступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
- Основные параметры стандартного материала.
- Назначение материалов на объекты.
- Поиск материалов в библиотеках.
- Понятие проекционной карты материала.
- Управление текстурами объектов (картами материалов) с помощью модификатора UVW Map.
- Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.
Модуль 2. Съемочные камеры. Основы освещения сцены.
- Съемочные камеры в 3ds Max 2015.
- Применение камер на конкретных примерах.
- Различные источники света в 3ds Max 2015.
- Создание и настройка источников света.
- Изучение параметров источников света.
Модуль 3. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»
- Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
- Практическая работа по освещению коттеджа.
- Настройка заднего фона.
- Вписывание объектов в задний фон.
- Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2015.
- Визуализация и сохранение полученного изображения.
Модуль 4. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
- Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
- Практическая работа по освещению интерьера.
- Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
- Туман и объемный свет.
- Эффект огня.
- Создавать простые пользовательские материалы.
- Назначать материалы на объекты и управлять наложением текстур.
- Использовать съёмочные камеры.
- Освещать объекты и сцены.
- Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
Продолжение базового курса знакомит пользователя с важнейшей темой в 3d-графике - визуализацией проектов. Это означает работу с материалами, съёмочными камерами и освещением, а также - все остальные необходимые знания для получения красивой финальной картинки базовыми средствами 3ds Max.
Autodesk 3ds Max 2015/ 2014/ 2013 Уровень 2. Основы визуализации проектов