Продвижение фотографа в соцсетях (Оксана Рощина)
Автор: Оксана Рощина
Содержание курса:Модуль 1. Современные тенденции предпринимательства в соцсетях. Формирование и развитие продвигающего (визуального и текстового) контента.
Модуль 2. Результативный и качественный набор подписчиков в соцсетях. Дополнительное продвижение при помощи партнерских отношений.
Модуль 3. Формирование и продвижение успешного персонального бренда в соцсетях. Особенности восприятия стоимости и правила привлекательной презентации цены услуг.
Акцент курса сделан на Instagram, но вместе с тем уделяется внимание ВКонтакте.
Курс полезен:
1. Фотографам, которые уже имеют профили в ВК и Instagram, но профили которых не приносят ожидаемого числа запросов от клиентов.
2. Фотографам , которые имеют уже активно работающие профили, но хотят значительно повысить количество заказов и класс привлекаемых клиентов.
3. Фотографам, которые хотят значительно повысить финансовый результат своей работы в соцсетях за счёт успешного персонального бренда и профессиональных способов презентации цены услуг.
1. Вы "разложите по полочкам" свои представления о продвижении в Instagram и в соцсетях.
2. Вы начнете писать тексты, которые будут действительно интересны Вашим читателям.
3. Вы узнаете где и как искать Вашу целевую аудиторию.
4. Вы увеличите количество, качество и монетизацию Ваших подписчиков.
5. Вы получите только самые необходимые знания о маркетинге деятельности фотографа в соцсетях и целостную модель результативного развития.
6. Вы получите алгоритмы работы и составите свой личный план развития.
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Автор: Оксана Рощина
Содержание курса:Модуль 1. Современные тенденции предпринимательства в соцсетях. Формирование и развитие продвигающего (визуального и текстового) контента.
Модуль 2. Результативный и качественный набор подписчиков в соцсетях. Дополнительное продвижение при помощи партнерских отношений.
Модуль 3. Формирование и продвижение успешного персонального бренда в соцсетях. Особенности восприятия стоимости и правила привлекательной презентации цены услуг.
Акцент курса сделан на Instagram, но вместе с тем уделяется внимание ВКонтакте.
Курс полезен:
1. Фотографам, которые уже имеют профили в ВК и Instagram, но профили которых не приносят ожидаемого числа запросов от клиентов.
2. Фотографам , которые имеют уже активно работающие профили, но хотят значительно повысить количество заказов и класс привлекаемых клиентов.
3. Фотографам, которые хотят значительно повысить финансовый результат своей работы в соцсетях за счёт успешного персонального бренда и профессиональных способов презентации цены услуг.
1. Вы "разложите по полочкам" свои представления о продвижении в Instagram и в соцсетях.
2. Вы начнете писать тексты, которые будут действительно интересны Вашим читателям.
3. Вы узнаете где и как искать Вашу целевую аудиторию.
4. Вы увеличите количество, качество и монетизацию Ваших подписчиков.
5. Вы получите только самые необходимые знания о маркетинге деятельности фотографа в соцсетях и целостную модель результативного развития.
6. Вы получите алгоритмы работы и составите свой личный план развития.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Взаимодействие HTTP-клиента и веб-сервера: полное руководство [Программист] + Ремонт компьютера своими руками: пошаговое руководство [Инженер]
- Что нужно знать кадровику, чтобы наладить учет рабочего времени [Юлия Жижерина]
- 40 упражнений от деменции на разных этапах болезни [Любовь Кошелева]
- Сюань Кун Да Гуа Фэн-Шуй [Инна Волкова]
- Подготовка к экзамену 1С:Специалист-консультант 1С:ERP 2.5. Регламентированный учет (2024) [Учебный центр №1] [Наталья Котельницкая]