Психология отношений клиента с фотографомИ ряд других вопросов по переговорам и общению с потенциальным клиентом, вся информация дана компактно и содержательно.
Формат: аудио
Психология отношений клиента с фотографом
Переговоры, Продажи и Манипуляции для фотографа
СпойлерКраткое описание базового мастер-класса:
[*]Цели установления отношений с клиентом. Работа на дальнее и ближнее плечо.[*]Что входит в отношения клиента и фотографа[*]Драйверы сарафанного радио постоянных клиентом[*]Проблемы клиента, которые мешают покупки услуг фотографа[*]Главный страх клиента в фотографии[*]Как обходить ключевые риски клиента?[*]Оптимальные этапы продаж по времени разных составляющих фотоуслуги[*]Правила установления контакта[*]Алгоритм общения с клиентом[*]Выявление потребности клиента[*]Симпатия и антипатия к фотографу. Как не попасть в ловушку алчности и жадности.[*]Ключевые элементы формирования доверия[*]3 ступенчатый цикл отношений клиента с фотографом[*]Примеры речевок при общении с клиентом для фотографа[*]Правильное отношение к ответственности фотографа при работе с клиентом[*]Развитие фотоуслуги во времени. Абонементная система[*]Работа по полной или строго по графику?[*]Какую аргументировать цену[*]Договорные отношения сверху или на равных?[*]Убираем риск «псевдопереплаты» и завышенных ожиданий клиента[*]Стратегия профессиональных фотографов по отношению к своей целевой аудитории на старте[*]Какие устанавливать цены в итоге? Чему поверить клиент?[*]Особенности премиум-клиента, его ожидания и требования[*]Как уходить от манипуляции по цене[*]Варианты удержания клиента[*]Адаптация фотоуслуги[*]Что нужно сделать каждому фотографу, чтобы понять своего потенциального клиента?
Формат: аудио
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Психология отношений клиента с фотографом
Переговоры, Продажи и Манипуляции для фотографа
СпойлерКраткое описание базового мастер-класса:
[*]Цели установления отношений с клиентом. Работа на дальнее и ближнее плечо.[*]Что входит в отношения клиента и фотографа[*]Драйверы сарафанного радио постоянных клиентом[*]Проблемы клиента, которые мешают покупки услуг фотографа[*]Главный страх клиента в фотографии[*]Как обходить ключевые риски клиента?[*]Оптимальные этапы продаж по времени разных составляющих фотоуслуги[*]Правила установления контакта[*]Алгоритм общения с клиентом[*]Выявление потребности клиента[*]Симпатия и антипатия к фотографу. Как не попасть в ловушку алчности и жадности.[*]Ключевые элементы формирования доверия[*]3 ступенчатый цикл отношений клиента с фотографом[*]Примеры речевок при общении с клиентом для фотографа[*]Правильное отношение к ответственности фотографа при работе с клиентом[*]Развитие фотоуслуги во времени. Абонементная система[*]Работа по полной или строго по графику?[*]Какую аргументировать цену[*]Договорные отношения сверху или на равных?[*]Убираем риск «псевдопереплаты» и завышенных ожиданий клиента[*]Стратегия профессиональных фотографов по отношению к своей целевой аудитории на старте[*]Какие устанавливать цены в итоге? Чему поверить клиент?[*]Особенности премиум-клиента, его ожидания и требования[*]Как уходить от манипуляции по цене[*]Варианты удержания клиента[*]Адаптация фотоуслуги[*]Что нужно сделать каждому фотографу, чтобы понять своего потенциального клиента?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [ДМК] Жизнь и развод родителей [Пати Парвати, Энн-Мари Ло Кастро, Фу Сиронг]
- Ленивый миллионер. Как обмануть систему, не отрываясь от дивана [Дмитрий Макаренко] + От хаоса к сервису. Системный бизнес-подход [Алексей Кундиков]
- Ченнелинг [Дарья Старсид]
- 30 тортов. Идеальные разрезы [Gift cookies] [Николай Гагарин, Артем Валентинов]
- Калибровка видеомониторов на macOS Sonoma и Sequoia [liveclasses] [Алексей Шадрин]