К
Корнес
Любой владелец или генеральный директор компании должен четко осознавать, что продажи это сердце, выстроенная система продаж - это сосуды, а совершаемые сделки жизненно важный кислород для поддержания жизнедеятельности и развития бизнеса. Не логотип, не дизайн сайта, а именно продажи. Место и роль продаж во всей бизнес-системе старались определить многие авторы. До владельцев и директоров компаний стараются донести, что кадры, финансы, планирование, стратегия, логистика, IT да и все остальное
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Алексей Корзун] Пушистый маркетинг (2024)
- [klerk] Как безопасно работать с самозанятыми (2024)
- [Маргарита Шабельникова] Полный Курс по digital-маркетингу. Тариф «Базовый» (2024)
- [Александр Колесников] Корпорейшн 2.0 (2024)
- [Дамир Халилов] 80 важнейших фреймворков для AI - бизнес, маркетинг, копирайтинг, продажи, онлайн-образование (2024)