(Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Моделирование и...
Программа курса:
СпойлерУрок 1. Моделирование low poly фигуры человека по референциям. Наглядный моделинг фигуры из примитива.
Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.
Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.
Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование по референциям 2-х видов брони и молота.
Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.
Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.
Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.
Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.
Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.
СпойлерСоздание персонажей в 3D графике - одно из крупнейших направлений в индустрии. Полученные знания можно реализовать в весьма широком диапазоне - от создания персонажей для игр до полностью проработанных персонажей для киноиндустрии.
Данный курс подразумевает создание персонажа только стандартными средствами 3Ds Max и Photoshop, поскольку включение в курс таких 3D пакетов как Mudbox и Zbrush подразумевает отдельные курсы обучения. Уроки ориентированы как на новичков в области 3D графики, так и на людей более подкованных, желающих приобрести новые знания. Программа курса идет по оптимально быстрому пути создания за счет стандартных инструментов моделирования и текстурирования Autodesk 3ds Max. Курс отлично подойдет даже тем людям, кто буквально несколько раз открывал 3D редактор.
В процессе занятий будут показаны основные (оптимальные) методики моделирования, создания UV разверток и текстурирования за счет стандартных инструментов 3DsMax 2012.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных lowpoly и hipoly 3D персонажей.
Описание:
Цена: 12000р.
Программа курса:
СпойлерУрок 1. Моделирование low poly фигуры человека по референциям. Наглядный моделинг фигуры из примитива.
Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.
Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.
Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование по референциям 2-х видов брони и молота.
Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.
Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.
Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.
Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.
Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.
СпойлерСоздание персонажей в 3D графике - одно из крупнейших направлений в индустрии. Полученные знания можно реализовать в весьма широком диапазоне - от создания персонажей для игр до полностью проработанных персонажей для киноиндустрии.
Данный курс подразумевает создание персонажа только стандартными средствами 3Ds Max и Photoshop, поскольку включение в курс таких 3D пакетов как Mudbox и Zbrush подразумевает отдельные курсы обучения. Уроки ориентированы как на новичков в области 3D графики, так и на людей более подкованных, желающих приобрести новые знания. Программа курса идет по оптимально быстрому пути создания за счет стандартных инструментов моделирования и текстурирования Autodesk 3ds Max. Курс отлично подойдет даже тем людям, кто буквально несколько раз открывал 3D редактор.
В процессе занятий будут показаны основные (оптимальные) методики моделирования, создания UV разверток и текстурирования за счет стандартных инструментов 3DsMax 2012.
После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных lowpoly и hipoly 3D персонажей.
Описание:
Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
Цена: 12000р.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Ремонт планшета своими руками: пошаговое руководство + Ремонт смартфона своими руками: пошаговое руководство [Инженер]
- Подписка на контент (на 1 месяц) [Тариф Я хочу научиться] [LoRA author] [Сергей Леонов]
- Физиология хронического стресса в практике прикладного кинезиолога [Андрей Максимов]
- Подписка на контент (на 1 месяц) [Тариф Познавшие вектора] [Настя Бут]
- Создание сервера на Python с поддержкой WebSocket: Руководство по разработке + Взаимодействие HTTP-клиента и Web-сервера через WebSocket [Программист]