Render.ru Низкополигональное моделирование для игр и его секреты, чать II. Текстурирование
В процессе обучения слушатели узнают о современных ограничениях на 3D-контент, научатся быстро и качественно создавать трёхмерных персонажей и объекты окружения. Смогут безболезненно оптимизировать любые модели, даже не игровые.Поймут, как с помощью текстур превратить унылую серую болванку в шедевр уровня Blizzard.А изучение риггинга персонажа и принципов игровой анимации позволит слушателям делать собственные проекты более живыми и динамичными. Обучение на этом курсе будет полезно не только игровым разработчикам, поскольку ограничения, накладываемые на игровые модели, весьма организуют сознание компьютерного художника. Вы научитесь экономить средства, то есть вычислительную мощь вашего компьютера и собственное время для достижения предельной степени выразительности ваших моделей.
Программа курса: Часть II. Текстурирование
(длительность обучения на каждом этапе до 3-х недель) Раздел текстурирования включает в себя 4 этапа:
• Создание наилучшей UV развертки для различных игровых моделей
• Коллаж фотореалистичных текстур
• Рендер в текстуру
• Детализация модели с применением скульптинга
На первом этапе вы научитесь максимально эффективно использовать текстурное пространство в зависимости от размеров, топологии объекта и участия модели в анимации. При прохождении второго этапа вы поймёте принципы создания как фотореалистичных, так и рисованных текстур. Также научитесь создавать карты освещенности с помощью Maya и Vray, использовать инструменты скульптинга для детализации ваших моделей.
Курс ориентирован на тех, кто уже знаком с 3D редактором Autodesk Maya на базовом уровне и хочет специализироваться на создании моделей и анимации для трёхмерных мобильных игр.
На кого рассчитан курс?
12000 + % за транзакцииЦена: СпойлерЧему мы учим?Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
В процессе обучения слушатели узнают о современных ограничениях на 3D-контент, научатся быстро и качественно создавать трёхмерных персонажей и объекты окружения. Смогут безболезненно оптимизировать любые модели, даже не игровые.Поймут, как с помощью текстур превратить унылую серую болванку в шедевр уровня Blizzard.А изучение риггинга персонажа и принципов игровой анимации позволит слушателям делать собственные проекты более живыми и динамичными. Обучение на этом курсе будет полезно не только игровым разработчикам, поскольку ограничения, накладываемые на игровые модели, весьма организуют сознание компьютерного художника. Вы научитесь экономить средства, то есть вычислительную мощь вашего компьютера и собственное время для достижения предельной степени выразительности ваших моделей.
Программа курса: Часть II. Текстурирование
(длительность обучения на каждом этапе до 3-х недель) Раздел текстурирования включает в себя 4 этапа:
• Создание наилучшей UV развертки для различных игровых моделей
• Коллаж фотореалистичных текстур
• Рендер в текстуру
• Детализация модели с применением скульптинга
На первом этапе вы научитесь максимально эффективно использовать текстурное пространство в зависимости от размеров, топологии объекта и участия модели в анимации. При прохождении второго этапа вы поймёте принципы создания как фотореалистичных, так и рисованных текстур. Также научитесь создавать карты освещенности с помощью Maya и Vray, использовать инструменты скульптинга для детализации ваших моделей.
Курс ориентирован на тех, кто уже знаком с 3D редактором Autodesk Maya на базовом уровне и хочет специализироваться на создании моделей и анимации для трёхмерных мобильных игр.
На кого рассчитан курс?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Крипто-марафон: торговля листингов с Дмитрием Молодым [КИНГЛАБ] [Дмитрий Молодой]
- Чтение поля: сложные истории. Экспериментальный семинар 2 [Институт Открытого поля] [Елена Веселаго]
- Соединение центра и периферии (диафрагм тела и конечностей) [Александр Волоткевич]
- Глубинная фронтальная (центральная) линия: истинный КОР организма. Неврологические и структурные техники [Александр Волоткевич]
- Школа онлайн-спикеров [Тариф Standart] [Сергей Загородников]