Продажник:
Каждому руководителю важно выстраивать отношения с сотрудниками, а не просто управлять ими. От умения ставить задачи, обсуждать результаты работы - удачные и не очень - и устанавливать понимание с подчиненными зависит успех компании в целом.
Курс отлично подойдет молодому руководителю, который только что получил повышение, и руководителям старой закалки, которые хотят на порядок улучшить результаты работы своих подчиненных.
Вы научитесь ставить, делегировать и контролировать задачи; начнете понимать, что мотивирует и демотивирует сотрудников, как правильно хвалить за успехи и разбираться с неудачами.
После изучения курса вы превратите отдельных подчиненных в слаженную команду и получите блестящие результаты работы.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Каждому руководителю важно выстраивать отношения с сотрудниками, а не просто управлять ими. От умения ставить задачи, обсуждать результаты работы - удачные и не очень - и устанавливать понимание с подчиненными зависит успех компании в целом.
Курс отлично подойдет молодому руководителю, который только что получил повышение, и руководителям старой закалки, которые хотят на порядок улучшить результаты работы своих подчиненных.
Вы научитесь ставить, делегировать и контролировать задачи; начнете понимать, что мотивирует и демотивирует сотрудников, как правильно хвалить за успехи и разбираться с неудачами.
После изучения курса вы превратите отдельных подчиненных в слаженную команду и получите блестящие результаты работы.
Скачать:
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Геннадий Темников] 7 Волшебных слов. Мощный исцеляющий метод НЛП
- [МИП] Психолог паллиативной помощи - особенности консультирования неизлечимо болеющих людей и их родственников
- [EMDR SPB] Психотерапия эзотерического клиента (2025)
- [EduNote] Нарциссическая перверсия - межличностные и социальные отношения
- [EduNote] Аддикции отношений. Любовная, сексуальная зависимость, понятие о созависимости (2024)