Руководство по cycles
В данную стоимость входит сама книга на 210 страниц (PDF, ePub) + архив из материалов, создаваемых в качестве примера в этой книге. Содержание книгиГлава 1: Введение
Движок рендеринга Cycles имеет в своем распоряжении 77 нодов для создания материалов. Помнить их все и знать, что каждый делает, достаточно проблематично, если вы не создаете материалы с его помощью ежедневно. А вот с помощью данной книги для вас не составит труда узнать, что делает каждый нод (и не только ноды), и в любой момент освежить в памяти полученные ранее знания.Что такое Cycles?
Продажник:Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
В данную стоимость входит сама книга на 210 страниц (PDF, ePub) + архив из материалов, создаваемых в качестве примера в этой книге. Содержание книгиГлава 1: Введение
- Основная информация
- Разница между шейдером и материалом
- Терминология
- Рендеры Cycles и Blender Internal
- Что определяет внешний вид объекта?
- Контроль количества отскоков луча
- Сохранение энергии
- Как работает трассировщик пути?
- Определение пути луча при попадании на поверхность
- Light Sampling
- Multiple Importance Sample (MIS)
- Пути луча
- Как использовать ноды в Blender?
- Основы редактора нодов
- Что нужно знать о пользовательском интерфейсе?
- Diffuse BSDF
- Glossy BSDF
- Transparent BSDF
- Refraction BSDF
- Glass BSDF
- Translucent BSDF
- Anisotropic BSDF
- Velvet BSDF
- Toon BSDF
- Subsurface Scattering
- Emission
- Hair BSDF
- Ambient Occlusion
- Holdout
- Volume Absorption
- Volume Scatter
- Background
- Mix
- Add
- Material Output
- Lamp Output
- World Output
- Texture Coordinate
- Attribute
- Light Path
- Fresnel
- Layer Weight
- RGB
- Value
- Tangent
- Geometry
- Wireframe
- Object Info
- Hair Info
- Particle Info
- Camera Data
- UV Map
- Image Texture
- Environment Texture
- Sky Texture
- Noise Texture
- Wave Texture
- Voronoi Texture
- Musgrave Texture
- Gradient Texture
- Magic Texture
- Checker Texture
- Brick Texture
- Point Density
- MixRGB
- RGB Curves
- Invert
- Light Falloff
- Hue Saturation Value
- Gamma
- Bright/Contrast
- Mapping
- Bump
- Normal Map
- Normal
- Vector Curves
- Vector Transform
- Math
- ColorRamp
- RGB to BW
- Vector Math
- Separate RGB
- Combine RGB
- Separate HSV
- Combine HSV
- Separate XYZ
- Combine XYZ
- Wavelength
- Blackbody
- Script
- Группировка нодов
- Frame
- Reroute
- Point
- Sun
- Spot
- Area
- Настройки камеры
- Обзор всех настроек камеры
- Рендер (Render)
- Сэмплы (Sampling)
- Сэмплы объема (Volume Sampling)
- Пути света (Light Paths)
- Размытие движения (Motion Blur)
- Пленка (Film)
- Производительность (Performance)
- Вкладка материалов (Settings)
- Вкладка объекта (Cycles Settings)
- Вкладка мира (World Settings)
- Процессор (CPU) и видеокарта (GPU)
- 32 бита и 64 бита
- Несколько советов избавления от шума
- Что такое нормали?
- Карты нормалей
- Разница между картой нормалей и картой рельефности (bump map)
- Node Wrangler
- Auto Tile Size
Движок рендеринга Cycles имеет в своем распоряжении 77 нодов для создания материалов. Помнить их все и знать, что каждый делает, достаточно проблематично, если вы не создаете материалы с его помощью ежедневно. А вот с помощью данной книги для вас не составит труда узнать, что делает каждый нод (и не только ноды), и в любой момент освежить в памяти полученные ранее знания.Что такое Cycles?
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Реализованная личность. Занятие 7. [Apeiron] [Алексей Арестович]
- Цзы Вэй Доу Шу для социальных сетей [Мелодия Ци] [Наталья Титова]
- Базовый курс по дыханию Старт. Стройней на одном дыхании! [Марина Корпан] [Повтор-4]
- Частный канал доктора Амины (15.05.25 - 14.06.25) [Амина Пирманова]
- Частный канал доктора Амины (15.04.25 - 14.05.25) [Амина Пирманова]