
Полная инструкция по построению и оптимизации внутренней рекламы на Амазон (Один из самых быстрых и эффективных способов продвижения и увеличения продаж)
Раскройте весь потенциал внутренней рекламы на Amazon
4 причины для использования PPC:


”разогнать” продажи, то некоторые потери или продажи с минимальной рентабельностью могут быть приемлемыми в краткосрочной перспективе );


Содержание:
■ Основные понятия
■ Требования для запуска рекламы
■ Допустимый ACoS
■ Типы соответствия
■ Эффективная структура рекламных кампаний
■ Где взять ключи?
■ Анализируем отчеты с умом
■ Установление ограничения по дневному бюджету на аккаунт
■ Учимся создавать и редактировать компании с помощью массового импорта
■ Автоматическая vs Ручная. Что лучше?

■ Broad, Phrase, или Exact? Какой тип соответствия использовать?
■ Анализ собранных данных (Keywords + Search Term Report)
Все эти знания в правильном исполнении,помогут увеличить вам как минимум в двое ваши продажи и соответственно прибыль.
+Bonus Краткий курс с Советами по Оптимизации,в pdf формате от Опытного предпринимателя на Amazon.com
Материалы доступны только участникам закрытого сообщества,каждый из которых должен купить курс,как минимум за 250$,после чего могут изучить закрытые материалы.
To view the content, you need to Sign In or Register.
Cкрытый контент, нужно авторизируйся или присоединяйся.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Игорь Кустов] Как заработать $4100 на детской книге, вложив $390
- [SalesHub] Раскрутка Amazon 2017: Секреты Вывода в ТОП. Увеличь Прибыль Своими Руками, ПОЛНАЯ инструкция.
- [SalesHub] Мастер-группа 4: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)
- [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток)
- [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) [2017]