[SalesHub] Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов (Игорь Кустов)
на котором Вы узнаете подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. “Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов”, 17 августа мы проведем практический вебинар
Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
учитывая новые алгоритмы ранжирования, делая товар видимым для покупателей. для продуктов с небольшим количеством отзывов и ценой выше среднего уровня, Вихрь 2.0. позволяет "подбрасывать" ключевые запросы
Для тех, кто не в курсе: если человек хочет купить чехол, вводит в строку поиска слово "case", то Amazon выдает ему определенные результаты, как правило, с продуктами у которых много отзывов или не высокая цена в сравнении с конкурентами.
, на котором раскрыли пошаговый алгоритм вывода своих ключевых запросов на первые позиции поисковой выдачи.«Возвращаемся в топ на Amazon: Вихрь 2.0»В прошлом месяце мы провели вебинар
Продажник:Доступно к скачке со статусом премиум бс https://sklladchik.com/account/upgrades
на котором Вы узнаете подробности внедрения технологии раскрутки «Вихрь 2.0» на реальных кейсах участников сообщества.Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. “Возвращаемся в ТОР Amazon: Вихрь 2.0. Разбор результатов”, 17 августа мы проведем практический вебинар
Некоторые из нас успешно внедрили новую технологию, их ключевые запросы взлетели вверх, что повлекло увеличение трафика и продаж. Но есть и те, кто сделал что-то не так, метод продвижения не сработал или показатели изменились в худшую сторону.
учитывая новые алгоритмы ранжирования, делая товар видимым для покупателей. для продуктов с небольшим количеством отзывов и ценой выше среднего уровня, Вихрь 2.0. позволяет "подбрасывать" ключевые запросы
Для тех, кто не в курсе: если человек хочет купить чехол, вводит в строку поиска слово "case", то Amazon выдает ему определенные результаты, как правило, с продуктами у которых много отзывов или не высокая цена в сравнении с конкурентами.
, на котором раскрыли пошаговый алгоритм вывода своих ключевых запросов на первые позиции поисковой выдачи.«Возвращаемся в топ на Amazon: Вихрь 2.0»В прошлом месяце мы провели вебинар
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Игорь Кустов] Как заработать $4100 на детской книге, вложив $390
- [SalesHub] Раскрутка Amazon 2017: Секреты Вывода в ТОП. Увеличь Прибыль Своими Руками, ПОЛНАЯ инструкция.
- [SalesHub] Мастер-группа 4: Запуск бизнеса на Amazon за 90 дней (2016)
- [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 8: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток)
- [SalesHub и Игорь Кустов] Мастер группа 7: Бизнес на Amazon - Перезагрузка (новый поток) [2017]